Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
Bing [Bot] 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A.     >>


zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#21     Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A. 24 апр 2016, 15:49

valerun писал(а) :
Фото на 1 странице снова только я не вижу или как?

Валера, перезалью на днях. :(
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#22     Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A. 25 апр 2016, 09:37

zx-26 писал(а) :
Валера, перезалью на днях.

Руслан, я перестал заливать куда то фотки - сайты пропадают или на них меняют условия!!! Сделай фотки размером до 256 кБ, прономеруй и приложи их к тексту, а в тексте ссылки на номера. Этого размера вполне достаточно. чтобы рассмотреть, тем более у тебя фотки простые.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#23     Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A. 20 май 2016, 20:54

Валера как приложить фотки к тексту,?! Сделал фото размером 64кб и разреш 600*388 Перетащил в окно - сайт ругается СЛИШКОМ МНОГО ЗНАКОВ! :?:
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#24     Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A. 21 май 2016, 23:36

zx-26 писал(а) :
Перетащил в окно - сайт ругается СЛИШКОМ МНОГО ЗНАКОВ!

Руслан, ну не так конечно... читай
http://www.forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=14&t=2221
[ наверх ]  [ ссылка ]
zx-26:
Руслан Мальченко

Миргород
Аватара пользователя
Сообщений: 199
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 11:14
#25     Re: Фото приборов для настройки мех инжектора SD,AAD,3A. 15 июн 2016, 18:35

Двигатель 3А может работать как часы!!!
Расписывать все нюансы думаю не стоит т.к. уже много инфы по настройке.
Поделюсь вкратце своей настройкой, может где-то ошибочка будет в данных сильно не критикуйте,пишу по памяти.
Датчики проверены ЛЗ, ДТОЖ, ПНД, РХХ УОЗ подсосы и т.д, система промыта ВИНСом, (описывал немного в пред. теме) Подключил манометр к точкам замера, ЭГРД через переходник. Вкрутил супер мега прибор №4 в цилиндр. (синяя – норм смесь, оранж – багатая, темно синяя – бедная) Включил в принудиловку насос дифф. давление 0,6 (после промывки стало). Разъем ЭГРД отключен. Выставил 0,4 но запустить двиг не удалось. Сделал пару оборотов винта качества (вроде по часовой стрелке) двиг ожил. Далее смотря на пламя в цилиндре выставил оптимальную смесь. Легким постукиванием по манометру после каждого вращения рег. винта ЭГРД добился прибл. 0,38 (пускай немного экономнее будет )Подключил мА-метр выставил уже точно 0+5мА ПНД при вкл зажигании выставил потенциометром 0,15В При заведенном двигателе пишут необходимо передавить шланг на РХХ и выставить 750-850 об/мин, но у меня не получилось т.к. в районе РХХ есть микротрещины на гофре (может треснуть и так изолентой замотано), а возле впускного коллектора не вжимается т.к. вкинул когда-то пружину во внутрь чтобы не сминалась от разрежения. В итоге перемещением в пазах ПНД так выставил 0,65В.Итог: При минус10 при запуске двигателя обороты плавают 950-1100 секунд 10 потом ровно 1100 и спустя какое-то время на 950. Нет рывков при движении без нажатия на педаль газа. Набор отличный. За 8лет эксплуатации ни разу так не ездила.
В общем жалею что раньше не сделал переходники. Особенно на ЭГРД. Приятнее сразу видеть изменение давления, а не заливать бензином пол в гараже
По поводу регулировки ЗГРД: пишут глубину замерить штангенциркулем – думаю лучше тогда уж микрометром , шаг резьбы то мелкий очень. Точная настройка только по манометру!!!
Тестер подключил к сигнальному проводу ЛЗ, чтобы сразу отслеживать состояние смеси, а не ждать пока откликнется ток к ЭГРД (ближе к 1В - богатая смесь, к 0в - бедная, в идеале показания скачут 3-8в +-)

Изображение

Изображение



Изображение

Изображение

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB