Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Потеря оборотов после разрядки аккумулятора     >>


player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#1     Потеря оборотов после разрядки аккумулятора 29 дек 2014, 10:43

Здравствуйте, дорогие друзья!
Вышла у меня интересная незадача - с месяц назад, при первом морозе до -15, сел у меня аккумулятор. Прихожу я с утра к машину, вставляю ключ зажигания - ну, и вы все знаете, как это бывает, при повороте ключа стартер делает несколько умирающих оборотов и устает. Ну, думаю, бывает. Может, магнитолу на ночь забыл выключить. Или свет в салоне. Недалеко стоянка такси, дошел до них, договорились.
Попытались зарядить аккумулятор через провода - в вот нифига. Кое-как заряжается, на пару оборотов хватает, но не завестись. Потащили заводиться на буксире. И вот тут-то начались чудеса. Разгоняет он меня, я включаю вторую передачу и машина у меня продолжает ехать, хватает двиглу таксиста тяги меня на передаче тащить; но - не заводится, сц$%$&% такое. Минут пять мы так катались, с крайней попытки завелся. Еле-еле.

Ну, думаю, время вознести хвалу Аллаху и дать машине прогреться как следует. Минут двадцать грелась на холостых, потом я решил прокатиться по кругу километров в 15 - прогреть как следует и зарядить. Дорога свободная была, еду с удовольствием, а потом понимаю, что у меня обороты на нейтралке, да и при переключении передач, как-то чересчур падают. На светофоре встаю, включаю нейтралку - машина пытается заглохнуть, обороты падают. Педалью газа пытаюсь удержать обороты; но удержать обороты в районе 1000 не получается никак - она или глохнет, или не меньше 1500. При этом из выхлопной трубы как-то густовато валит белый дым - хотя судить сложно, всегда на морозе его лучше видно. Короче, стою я как дурак и боюсь заглохнуть - удастся ли потом завестить, неизвестно.

Кое-как доехал до точки назначения, все время на передаче, нет у меня навыка одновременно нажимать например на газ и тормоз, чтобы и машина останавливалась, и двигатель не глох. Поставил. Сложил кучу мата - думаю, здравствуй, мех. впрыск. Моя любовь к тебе не знает преград и расстояний. Чинят тебя у нас в городе два человека, оба дорого и без гарантий.

Потом выхожу, часа через два - машинка оттаяла, двигатель не глохнет, еду как обычно.

К чему я все это вообще написал. Вчера у нас мороз ударил до -20 и машину я завести не смог ночью. В 3 часа ночи, ан улице на морозе это было чрезвычайно актуально, так что я посадил аккумулятор в попытках.
Подскажите, опытные люди - чего ждать? Опять глохнуть будет на нейтралке, отчего это? У меня была робкая мысль, что при разрядке аккумулятора мозги перезагрузились, так как питания не хватает, и "забыли" правильные настройки - они же учатся реагировать на обстоятельства.
Аккум, полагаю, пора менять? Или этот можно как-нибудь оживить на один раз - зарядить, блин, от домашней сети, просто до магазина доехать? Или вообще его разумно в ремонт отдать?

Машина Ауди 80 B3 1987 года, двигатель 1.8 JN. Так понимаю ,что впрыск KE-Jetronick.
Заранее благодарен всем)
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Потеря оборотов после разрядки аккумулятора 29 дек 2014, 11:00

player 1 писал(а) :
мозги перезагрузились, так как питания не хватает, и "забыли" правильные настройки - они же учатся

Насчет этого можно не волноваться ---мозги у JN аналоговые и ничему они не учатся и сбрасываться там тоже нечему ..Гофра забора теплого воздуха от коллектора цела? Если нет восстанавливай. И заряди или поменяй батарейку . Чтоб исключить воду из топлива залей 150-200гр спирта в бензобак ,и поставь машину на теплой парковке на несколько часов .
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#3     Re: Потеря оборотов после разрядки аккумулятора 29 дек 2014, 11:02

Гофры не было с того момента, как я машину купил =(
Только на фотках ее видел.
Это действительно важная деталь? Лучше, чтобы она была?
И как она влияет именно в данных условиях?
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#4     Re: Потеря оборотов после разрядки аккумулятора 29 дек 2014, 12:53

И еще вопрос - спирт какой нужен?
Мне, конечно, проще всего купить спирт в аптеке, но я не уверен, что какой-нибудь "муравьиный" подойдет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#5     Re: Потеря оборотов после разрядки аккумулятора 29 дек 2014, 17:19

player 1 писал(а) :
Это действительно важная деталь? Лучше, чтобы она была?

В морозы ----- ДА ! Самое простое-- может застыть (если влажный) воздушный фильтр .
player 1 писал(а) :
спирт какой нужен?

С2Н5ОН с аптеки пойдет ,только машинку надо в + температуру на 3-4 часа чтоб вода оттаяла и лей .
Ну и ДТОЖ на мозги на проверку .
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#6     Re: Потеря оборотов после разрядки аккумулятора 30 дек 2014, 00:38

serzh76 писал(а) :
Ну и ДТОЖ на мозги на проверку .

Датчик недавно проверял на горячую -на горячую все, как положено.
На холодную не проверяли=/
Есть мысль просто ради порядка его заменить - вроде, он не дорогой.
Гофру поставлю)
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB