Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здравствуйте, дорогие друзья! Вышла у меня интересная незадача - с месяц назад, при первом морозе до -15, сел у меня аккумулятор. Прихожу я с утра к машину, вставляю ключ зажигания - ну, и вы все знаете, как это бывает, при повороте ключа стартер делает несколько умирающих оборотов и устает. Ну, думаю, бывает. Может, магнитолу на ночь забыл выключить. Или свет в салоне. Недалеко стоянка такси, дошел до них, договорились. Попытались зарядить аккумулятор через провода - в вот нифига. Кое-как заряжается, на пару оборотов хватает, но не завестись. Потащили заводиться на буксире. И вот тут-то начались чудеса. Разгоняет он меня, я включаю вторую передачу и машина у меня продолжает ехать, хватает двиглу таксиста тяги меня на передаче тащить; но - не заводится, сц$%$&% такое. Минут пять мы так катались, с крайней попытки завелся. Еле-еле.
Ну, думаю, время вознести хвалу Аллаху и дать машине прогреться как следует. Минут двадцать грелась на холостых, потом я решил прокатиться по кругу километров в 15 - прогреть как следует и зарядить. Дорога свободная была, еду с удовольствием, а потом понимаю, что у меня обороты на нейтралке, да и при переключении передач, как-то чересчур падают. На светофоре встаю, включаю нейтралку - машина пытается заглохнуть, обороты падают. Педалью газа пытаюсь удержать обороты; но удержать обороты в районе 1000 не получается никак - она или глохнет, или не меньше 1500. При этом из выхлопной трубы как-то густовато валит белый дым - хотя судить сложно, всегда на морозе его лучше видно. Короче, стою я как дурак и боюсь заглохнуть - удастся ли потом завестить, неизвестно.
Кое-как доехал до точки назначения, все время на передаче, нет у меня навыка одновременно нажимать например на газ и тормоз, чтобы и машина останавливалась, и двигатель не глох. Поставил. Сложил кучу мата - думаю, здравствуй, мех. впрыск. Моя любовь к тебе не знает преград и расстояний. Чинят тебя у нас в городе два человека, оба дорого и без гарантий.
Потом выхожу, часа через два - машинка оттаяла, двигатель не глохнет, еду как обычно.
К чему я все это вообще написал. Вчера у нас мороз ударил до -20 и машину я завести не смог ночью. В 3 часа ночи, ан улице на морозе это было чрезвычайно актуально, так что я посадил аккумулятор в попытках. Подскажите, опытные люди - чего ждать? Опять глохнуть будет на нейтралке, отчего это? У меня была робкая мысль, что при разрядке аккумулятора мозги перезагрузились, так как питания не хватает, и "забыли" правильные настройки - они же учатся реагировать на обстоятельства. Аккум, полагаю, пора менять? Или этот можно как-нибудь оживить на один раз - зарядить, блин, от домашней сети, просто до магазина доехать? Или вообще его разумно в ремонт отдать?
Машина Ауди 80 B3 1987 года, двигатель 1.8 JN. Так понимаю ,что впрыск KE-Jetronick. Заранее благодарен всем)
Сообщений: 4346
Зарегистрирован: 28 май 2010, 07:49
#2
Re: Потеря оборотов после разрядки аккумулятора
29 дек 2014, 11:00
player 1 писал(а) :
мозги перезагрузились, так как питания не хватает, и "забыли" правильные настройки - они же учатся
Насчет этого можно не волноваться ---мозги у JN аналоговые и ничему они не учатся и сбрасываться там тоже нечему ..Гофра забора теплого воздуха от коллектора цела? Если нет восстанавливай. И заряди или поменяй батарейку . Чтоб исключить воду из топлива залей 150-200гр спирта в бензобак ,и поставь машину на теплой парковке на несколько часов .
player 1:
Роман
Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:51
#3
Re: Потеря оборотов после разрядки аккумулятора
29 дек 2014, 11:02
Гофры не было с того момента, как я машину купил =( Только на фотках ее видел. Это действительно важная деталь? Лучше, чтобы она была? И как она влияет именно в данных условиях?
player 1:
Роман
Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован: 31 окт 2013, 09:51
#6
Re: Потеря оборотов после разрядки аккумулятора
30 дек 2014, 00:38
serzh76 писал(а) :
Ну и ДТОЖ на мозги на проверку .
Датчик недавно проверял на горячую -на горячую все, как положено. На холодную не проверяли=/ Есть мысль просто ради порядка его заменить - вроде, он не дорогой. Гофру поставлю)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения