audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

2.0 16v 6а нужна помощь
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=9108
Страница 2 из 3

Автор:  Den261 [ 29 ноя 2014, 22:53 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

На положении которое соответствует заводской характеристики, на мой взгляд это самое оптимальное положение.

Автор:  aver 57 [ 02 дек 2014, 20:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

ПРИВЕТ Ден!!! сегодня по регулировал давление итог токов;
1 системное давление 6.5 бар.
2 противодавление 6.05 бар.При отключенном ЭГРД.
3 ток ЭГРД оптимальный -2--3 Ампер.при этом токе более ровно работает.
4 едет не плохо но что-то не хватает. расход 6л=45км по городу плюс один прогрев с утра.Это для неё нормально или много???
5 на сколько у тебя стоит вольт ПНД???

если добовлять топливо то получается при 3000об гул в салоне.

Автор:  Den261 [ 02 дек 2014, 23:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

Привет. С давлением разобрался это отлично.
aver 57 писал(а) :
3 ток ЭГРД оптимальный -2--3 Ампер.при этом токе более ровно работает.

Идеал для нашего мотора, это когда ток прыгает от нуля до плюс 5мА, то что у тебя минус 2 -3мА в принципе тоже не плохо на старых форсунках идеала добиться будет трудно.Какой ток на 3000об.мин.?
aver 57 писал(а) :
4 едет не плохо но что-то не хватает. расход 6л=45км по городу плюс один прогрев с утра.Это для неё нормально или много??

Расход примерно такой и должен быть.
aver 57 писал(а) :
5 на сколько у тебя стоит вольт ПНД???

На полностью прогретом двигателе 0.65В плюс минус 0.02В

Автор:  Den261 [ 02 дек 2014, 23:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

aver 57 писал(а) :
если добовлять топливо то получается при 3000об гул в салоне.
Добавлять топливо судя по тому что у тебя ток минус 2 минус 3 мА и не нужно, это говорит что у тебя и так слегка богатая смесь.
......гул.... не знаю о чем ты ....может катализатор забит?

Автор:  Den261 [ 02 дек 2014, 23:34 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

Перед регулировкой напряжения на ПНД, сначала просто выстави подстроечник в среднее положение, потом отрегулируй УОЗ при помощи стробоскопа, а потом уже выставляй подстроечником 0.65В.

Автор:  aver 57 [ 03 дек 2014, 17:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

вечером пришёл попробовал завести. не хочет недержит обороты схватывает на пусковой и глохнет.если дать чуть газу то работает. на холодную не работает. до регулировок с давлением заводилась с первого раза.что делать???
может уменьшить противодавление???
пока не лезу жду совета.

Автор:  aver 57 [ 03 дек 2014, 17:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

да насчет тока на ЭГРД при включеном зажигании 90-100 ампер или -90--100 ампер у меня когда по прибору 90-100 крутишь СО по часовой ток уходит в минус. не понял минус это богатая или что-то не так??? :?:

Автор:  Den261 [ 03 дек 2014, 22:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

aver 57 писал(а) :
да насчет тока на ЭГРД при включеном зажигании 90-100 ампер или -90--100 ампер у меня когда по прибору 90-100 крутишь СО по часовой ток уходит в минус. не понял минус это богатая или что-то не так???

Когда прибор показывает плюс 90 мА полярность подключения верная, т.е. когда ты крутишь по часовой стрелке ты обогащаешь смесь, мозг видит что ты сделал слишком богатую смесь и пытается ее откорректировать подавая на эгрд отрицательный ток.

Автор:  Den261 [ 03 дек 2014, 22:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

aver 57 писал(а) :
вечером пришёл попробовал завести. не хочет недержит обороты схватывает на пусковой и глохнет.если дать чуть газу то работает. на холодную не работает. до регулировок с давлением заводилась с первого раза.что делать??? может уменьшить противодавление??? пока не лезу жду совета.

Дифференциальное давление в норме(0.45бар) и забудь про него.Необходимо проверить системное давление в момент кручения стартера, должно быть больше 4бар.
Так же еще раз пишу что нужно выставить УОЗ по стробоскопу как описывал ранее.

Автор:  aver 57 [ 03 дек 2014, 23:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

холодная не держит обороты глохнет.
УОЗ выстовлен 6 градусов.
да пробывал делать пораньше вылазеет код 2144 датчик детон номер 2

Страница 2 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/