audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

2.0 16v 6а нужна помощь
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=9108
Страница 1 из 3

Автор:  aver 57 [ 26 ноя 2014, 19:28 ]
Заголовок сообщения:  2.0 16v 6а нужна помощь

привет всем аудитам!!! выстовлял регультор давления 6.7 ток выводил в ноль. едет нормально но до 3000 т туповата такое ощющение что заливает. Выстовил 6.6 ток вывожу в 0 колбасит диг. поставил 1-3мАМПЕР поехал газ бросаешь работает на холостых на перекреске заглохла. завожу глохнет не держит холостые подкрутил на пол оборота СО серовно через раз глохнет вчем пречина

Автор:  Den261 [ 26 ноя 2014, 22:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

1.какая величина диф. давления?
2.какое напряжение на пнд на полностью прогретом двигателе на оборотах хх?,пнд родной или эмулятор?
3.насколько качественно распыляют форсунки в зоне оборотов хх? закрываются герметично?струйками не льют?
4.клапан хх промыт?

Автор:  aver 57 [ 27 ноя 2014, 18:08 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

сегодня залез в эту систему. системное 6.45 померил диф.давление 6.2 открутил задатчик на нем закрутил болтик на пол оборота поставил на место задатчик завел давление даже не стронулась. потом на один оборот сдвинулась стала разница 3.5-3.8 но ток в минусе то есть -7-- 9 выводил на 0 глохнет. оставил в минусе.
ПНД сдох стоит эмулятор .
ФОРСУНКИ пробавал вынуть не вынемаются до этого вынал помазал по савету колечки теперь незнаю что и делать.

.клапан рабочий держит 850 об

Автор:  Den261 [ 27 ноя 2014, 23:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

Владимир, пытаюсь перевести то что тобой написано,системное давление 6.45 бар,давление в нижней камере дозатора 6.2бар, соответственно диф. давление 0.25бар,я правильно понял?
Это измерение проводилось с отключенной фишкой с ЭГРД?

aver 57 писал(а) :
потом на один оборот сдвинулась стала разница 3.5-3.8

здесь я так понял что ты сделал диф. давление 0.35-0.38бар?

aver 57 писал(а) :
ФОРСУНКИ пробавал вынуть не вынемаются до этого вынал помазал по савету колечки теперь незнаю что и делать.

Форсунки лучше на горячем двигателе выдергивать.
Den261 писал(а) :
3.насколько качественно распыляют форсунки в зоне оборотов хх? закрываются герметично?струйками не льют?
эту проверку сделать нужно.

Автор:  aver 57 [ 28 ноя 2014, 18:26 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

да болтик при первых значениях задатчика выстовлял 6.6 мм. потом получается закрутил на 6.8 мм что бы была разница 3.5-3.8 бар. спрашивается где логика про 6.6 мм.

нет с включеным .

одну дернул порвал зеленое кольцо и этим кольцом снялся колпочек с форсунки. как выстовить колпачек на место??? или просто одеть?

Автор:  Den261 [ 28 ноя 2014, 23:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

aver 57 писал(а) :
да болтик при первых значениях задатчика выстовлял 6.6 мм. потом получается закрутил на 6.8 мм что бы была разница 3.5-3.8 бар. спрашивается где логика про 6.6 мм.

Пиши пожалуйста правильно, тут и так делается аборт по телефону а когда ты еще с ошибками пишешь то совсем..... ты выставил диф.давление 0.35-0.38бар? что за разница в три с половиной бара??????
aver 57 писал(а) :
нет с включеным .

Если измерение проводилось с включенным зажиганием или на заведенном двигателе то измерение не верно, нужно измерять со снятой фишкой.
aver 57 писал(а) :
одну дернул порвал зеленое кольцо и этим кольцом снялся колпочек с форсунки. как выстовить колпачек на место??? или просто одеть?

Латунный стакан выкручивается из впускного коллектора шестигранником, вот только не помню его размер,в общем нужно выкрутить его, под ним будет пластмассовый стакан в котором и застрял колпачок.

Автор:  Den261 [ 28 ноя 2014, 23:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

Сам колпачок просто одеть на место.

Автор:  aver 57 [ 28 ноя 2014, 23:38 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

разница на ЭГРД при глубине регулировочногщ винтика при 6.6мм разница между системным и диф.давлением ровна 2.0 бар.
а когда 6.8 мм то 3.5-3.8 бар.
да выстовил 3.5-3.8 бар но при этом глубина винта на ЭГРД 6.8мм

измерял на завидённой машине.

Автор:  Den261 [ 29 ноя 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

Владимир, я уже написал что если измерения делались на заведенном двигателе и фишка на ЭГРД была одета то ИЗМЕРЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ПРОВЕДЕНЫ НЕВЕРНО!
Дифференциальное давление это как раз и есть базовая разница давлений системного и в нижней камере дозатора и составляет для нашего двигателя в идеале 0.45 бар.
Давление в нижней камере дозатора измеряется обязательно со снятой фишкой с ЭГРД.

Автор:  aver 57 [ 29 ноя 2014, 12:29 ]
Заголовок сообщения:  Re: 2.0 16v 6а нужна помощь

ден. у тебя вместо пнд стоит эмулятор ?
на каком из 4 положений выставлен? у меня на третей.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/