Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     2.0 16v 6а нужна помощь     >>


aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#1        2.0 16v 6а нужна помощь 26 ноя 2014, 19:28

привет всем аудитам!!! выстовлял регультор давления 6.7 ток выводил в ноль. едет нормально но до 3000 т туповата такое ощющение что заливает. Выстовил 6.6 ток вывожу в 0 колбасит диг. поставил 1-3мАМПЕР поехал газ бросаешь работает на холостых на перекреске заглохла. завожу глохнет не держит холостые подкрутил на пол оборота СО серовно через раз глохнет вчем пречина
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 26 ноя 2014, 22:13

1.какая величина диф. давления?
2.какое напряжение на пнд на полностью прогретом двигателе на оборотах хх?,пнд родной или эмулятор?
3.насколько качественно распыляют форсунки в зоне оборотов хх? закрываются герметично?струйками не льют?
4.клапан хх промыт?
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#3     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 27 ноя 2014, 18:08

сегодня залез в эту систему. системное 6.45 померил диф.давление 6.2 открутил задатчик на нем закрутил болтик на пол оборота поставил на место задатчик завел давление даже не стронулась. потом на один оборот сдвинулась стала разница 3.5-3.8 но ток в минусе то есть -7-- 9 выводил на 0 глохнет. оставил в минусе.
ПНД сдох стоит эмулятор .
ФОРСУНКИ пробавал вынуть не вынемаются до этого вынал помазал по савету колечки теперь незнаю что и делать.

.клапан рабочий держит 850 об
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 27 ноя 2014, 23:42

Владимир, пытаюсь перевести то что тобой написано,системное давление 6.45 бар,давление в нижней камере дозатора 6.2бар, соответственно диф. давление 0.25бар,я правильно понял?
Это измерение проводилось с отключенной фишкой с ЭГРД?

aver 57 писал(а) :
потом на один оборот сдвинулась стала разница 3.5-3.8

здесь я так понял что ты сделал диф. давление 0.35-0.38бар?

aver 57 писал(а) :
ФОРСУНКИ пробавал вынуть не вынемаются до этого вынал помазал по савету колечки теперь незнаю что и делать.

Форсунки лучше на горячем двигателе выдергивать.
Den261 писал(а) :
3.насколько качественно распыляют форсунки в зоне оборотов хх? закрываются герметично?струйками не льют?
эту проверку сделать нужно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#5     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 28 ноя 2014, 18:26

да болтик при первых значениях задатчика выстовлял 6.6 мм. потом получается закрутил на 6.8 мм что бы была разница 3.5-3.8 бар. спрашивается где логика про 6.6 мм.

нет с включеным .

одну дернул порвал зеленое кольцо и этим кольцом снялся колпочек с форсунки. как выстовить колпачек на место??? или просто одеть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#6     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 28 ноя 2014, 23:18

aver 57 писал(а) :
да болтик при первых значениях задатчика выстовлял 6.6 мм. потом получается закрутил на 6.8 мм что бы была разница 3.5-3.8 бар. спрашивается где логика про 6.6 мм.

Пиши пожалуйста правильно, тут и так делается аборт по телефону а когда ты еще с ошибками пишешь то совсем..... ты выставил диф.давление 0.35-0.38бар? что за разница в три с половиной бара??????
aver 57 писал(а) :
нет с включеным .

Если измерение проводилось с включенным зажиганием или на заведенном двигателе то измерение не верно, нужно измерять со снятой фишкой.
aver 57 писал(а) :
одну дернул порвал зеленое кольцо и этим кольцом снялся колпочек с форсунки. как выстовить колпачек на место??? или просто одеть?

Латунный стакан выкручивается из впускного коллектора шестигранником, вот только не помню его размер,в общем нужно выкрутить его, под ним будет пластмассовый стакан в котором и застрял колпачок.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#7     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 28 ноя 2014, 23:20

Сам колпачок просто одеть на место.
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#8     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 28 ноя 2014, 23:38

разница на ЭГРД при глубине регулировочногщ винтика при 6.6мм разница между системным и диф.давлением ровна 2.0 бар.
а когда 6.8 мм то 3.5-3.8 бар.
да выстовил 3.5-3.8 бар но при этом глубина винта на ЭГРД 6.8мм

измерял на завидённой машине.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#9     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 29 ноя 2014, 00:09

Владимир, я уже написал что если измерения делались на заведенном двигателе и фишка на ЭГРД была одета то ИЗМЕРЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ПРОВЕДЕНЫ НЕВЕРНО!
Дифференциальное давление это как раз и есть базовая разница давлений системного и в нижней камере дозатора и составляет для нашего двигателя в идеале 0.45 бар.
Давление в нижней камере дозатора измеряется обязательно со снятой фишкой с ЭГРД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#10     Re: 2.0 16v 6а нужна помощь 29 ноя 2014, 12:29

ден. у тебя вместо пнд стоит эмулятор ?
на каком из 4 положений выставлен? у меня на третей.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB