Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
привет всем аудитам!!! выстовлял регультор давления 6.7 ток выводил в ноль. едет нормально но до 3000 т туповата такое ощющение что заливает. Выстовил 6.6 ток вывожу в 0 колбасит диг. поставил 1-3мАМПЕР поехал газ бросаешь работает на холостых на перекреске заглохла. завожу глохнет не держит холостые подкрутил на пол оборота СО серовно через раз глохнет вчем пречина
1.какая величина диф. давления? 2.какое напряжение на пнд на полностью прогретом двигателе на оборотах хх?,пнд родной или эмулятор? 3.насколько качественно распыляют форсунки в зоне оборотов хх? закрываются герметично?струйками не льют? 4.клапан хх промыт?
сегодня залез в эту систему. системное 6.45 померил диф.давление 6.2 открутил задатчик на нем закрутил болтик на пол оборота поставил на место задатчик завел давление даже не стронулась. потом на один оборот сдвинулась стала разница 3.5-3.8 но ток в минусе то есть -7-- 9 выводил на 0 глохнет. оставил в минусе. ПНД сдох стоит эмулятор . ФОРСУНКИ пробавал вынуть не вынемаются до этого вынал помазал по савету колечки теперь незнаю что и делать.
Владимир, пытаюсь перевести то что тобой написано,системное давление 6.45 бар,давление в нижней камере дозатора 6.2бар, соответственно диф. давление 0.25бар,я правильно понял? Это измерение проводилось с отключенной фишкой с ЭГРД?
aver 57 писал(а) :
потом на один оборот сдвинулась стала разница 3.5-3.8
здесь я так понял что ты сделал диф. давление 0.35-0.38бар?
aver 57 писал(а) :
ФОРСУНКИ пробавал вынуть не вынемаются до этого вынал помазал по савету колечки теперь незнаю что и делать.
Форсунки лучше на горячем двигателе выдергивать.
Den261 писал(а) :
3.насколько качественно распыляют форсунки в зоне оборотов хх? закрываются герметично?струйками не льют?
да болтик при первых значениях задатчика выстовлял 6.6 мм. потом получается закрутил на 6.8 мм что бы была разница 3.5-3.8 бар. спрашивается где логика про 6.6 мм.
нет с включеным .
одну дернул порвал зеленое кольцо и этим кольцом снялся колпочек с форсунки. как выстовить колпачек на место??? или просто одеть?
да болтик при первых значениях задатчика выстовлял 6.6 мм. потом получается закрутил на 6.8 мм что бы была разница 3.5-3.8 бар. спрашивается где логика про 6.6 мм.
Пиши пожалуйста правильно, тут и так делается аборт по телефону а когда ты еще с ошибками пишешь то совсем..... ты выставил диф.давление 0.35-0.38бар? что за разница в три с половиной бара??????
aver 57 писал(а) :
нет с включеным .
Если измерение проводилось с включенным зажиганием или на заведенном двигателе то измерение не верно, нужно измерять со снятой фишкой.
aver 57 писал(а) :
одну дернул порвал зеленое кольцо и этим кольцом снялся колпочек с форсунки. как выстовить колпачек на место??? или просто одеть?
Латунный стакан выкручивается из впускного коллектора шестигранником, вот только не помню его размер,в общем нужно выкрутить его, под ним будет пластмассовый стакан в котором и застрял колпачок.
разница на ЭГРД при глубине регулировочногщ винтика при 6.6мм разница между системным и диф.давлением ровна 2.0 бар. а когда 6.8 мм то 3.5-3.8 бар. да выстовил 3.5-3.8 бар но при этом глубина винта на ЭГРД 6.8мм
Владимир, я уже написал что если измерения делались на заведенном двигателе и фишка на ЭГРД была одета то ИЗМЕРЕНИЕ И РЕГУЛИРОВКА ПРОВЕДЕНЫ НЕВЕРНО! Дифференциальное давление это как раз и есть базовая разница давлений системного и в нижней камере дозатора и составляет для нашего двигателя в идеале 0.45 бар. Давление в нижней камере дозатора измеряется обязательно со снятой фишкой с ЭГРД.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения