audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Audi 80 b3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Троит
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=9100
Страница 1 из 1

Автор:  wolfcruel [ 19 ноя 2014, 17:40 ]
Заголовок сообщения:  Audi 80 b3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Троит

Здравствуйте, подскажите в какую сторону смотреть? Есть Audi 80 b3 JN. Сначала появилась проблема еще в прошлом году - после прогрева не падали обороты, нужно было или проехать или заглушить и завести, проблема не серьезная и особо не напрягала, по этому ничего не делал.
А где-то месяц назад ехал себе ехал, и перед перекрестком начал останавливаться (нейтраль, тормоз) и заглох! Был шокирован. Завел и поехал дальше как ни в чем не бывало. Тормозил, глушил - ничего. А потом началось. Сначала на холодную машину заводишь, работает четко секунд 5 и начинают обороты плавать дико (800 - 1100), хотя на улице было прохладно и поидее должны быть прогревочные около 1300-1500. После прогрева все было отлично. Потом и на горячую перестала обороты держать - подкрутил холостой ход болтиком и успокоился (как обычно ,лезу куда не знаю сам...). На данный момент - прогревочных нет вообще, заводишь и машина работает как паравоз. Воняет бензином дико, обороты скачут ,машина троит, на горячую после того как проедешься километров 5 - обороты стоят, но могут стоять на 950, а могут на 1150, а могут и на 700 дергаться. Заметил такую штуку, во время прогрева если постоянно нажимать на педаль тормоза, то обороты поднимаются до прогревочных и стоят намертво, перестаешь нажимать и все на исходную. На горячую всегда по разному, если держит 950, то при нажатии на тормоз обороты начинают подниматься, а если держит 1150, то при постоянном нажатии обороты начинают падать и машинка может заглохнуть вообще. Если на горячую заводить - симптомы все теже что и на холодную, пока не прокатишься - не будет держать обороты. Куда смотреть и куда лезть, подскажите пожалуйста?
воздушный фильтр менял - бесполезно, ДТОЖ тоже новый стоит (они вообще у меня пачками про запас лежат, задолбали лететь). А еще по ощущениям дико расход бензина увеличился.[color=rgb(40, 40, 40)]Изображение[/color]
[color=rgb(40, 40, 40)]На холодную если отключить эгрд, то обороты подскакивают и машинка работает как надо - подключаешь обратно, и опять пляски начинаются, а если проехать 5-10 км, то хоть отключай эгрд, хоть подключай - никаких изменений. Еще заметил, что если на прогретой машине пережать шланг клапана доп воздуха, то машина будет глохнуть (хотя вроде на прогретой там вообще изменений не должно быть.) И еще заметил, проехал на прогретой, остановился, обороты 1100, пережал шланг клапана доп воздуха, машина начала глохнуть, сразу отпустил шланг, обороты не поднялись и так и остались где-то на 850-900. Куда лезть? [/color][color=rgb(40, 40, 40)]Заметил вот еще что - Если на прогретом двигателе вытащить 27 (или 28, у меня он один там но не знаю какой точно) предохранитель (вроде как это [/color]Электронный блок управления двигателем[color=rgb(40, 40, 40)]) то машина начинает работать как часы, едет отлично, обороты держит в норме. Как только подключаешь все обратно, то опять начинаются перебои, машина начинает троить на холостых когда обороты плавают, из выхлопной летит сажа и чистый бенз..Да и еще если отключить эту электронику и после этого нажимать на тормоз, то обороты не шевелятся вообще. Стоят как вкопаные. Е[/color]сли вытащить трубку от вакуумного распределителя зажигания то ничего не происходит вообще (проверял, когда предохранитель еще стоял, без него не смотрел). Саму трубку от распределителя проверил, герметична. Вытаскивал с распределителя, зажимал и все равно никаких изменений. И причем если погазовать подольше или просто дать машинке поработать с перебоями, то минут через 5-10 обороты встают в норму и все работает отлично. Заглушил, завел и история по новой... Паука всего перемотал и замазал герметиком (уже после того, Как появились проблемы) но без изменений, значит подсоса в нем нет. Подключал шланги напрямую без клпана дополнительной подачи воздуха (тот что за прогревочные отвечает) обороты машинка держала на 3 000. Бензонасос старый, но замерить давление пока нет возможности, не могу найти переходников для манометра. Но в теории же если бы насос не качал, то и без эгрд бы не работала машина ?
:unknown:

Автор:  valerun [ 19 ноя 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 b3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Тр

Коля, все твои вопросы на форуме обсуждались сотни раз!!! Не ленись и почитай форум.
А еще вот эта твоя фраза
wolfcruel писал(а) :
как обычно ,лезу куда не знаю сам..

как нельзя кстати!!! В мех инжектор так лезть НЕЛЬЗЯ!!!
Вот тебе ликбез по мех. инжекторам.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
http://audigarage.my1.ru/

Автор:  serzh76 [ 19 ноя 2014, 20:41 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 b3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Тр

Чтоб попытаться настроить впрыск , должны гарантированно исправно работать : ЛЗ , ДТОЖ на мозги , топл. насос , ну и конечно же должны отсутствовать подсосы неучтенного воздуха через черепаху, вакуумник трамблера , для вас и через вакуумный усилитель тормозов .

Автор:  wolfcruel [ 19 ноя 2014, 22:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 b3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Тр

Спасибо за ответы. Ликбез этот читал, просто думал, что если опишу все симптомы, то станет более понятно)
Придется дальше самому ковыряться(

Автор:  serzh76 [ 19 ноя 2014, 23:10 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 b3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Тр

wolfcruel писал(а) :
если опишу все симптомы, то станет более понятно

Для диагноза нужны замеры давления в верхних и нижних камерах дозатора и тока ЭГРД . Понятно из трактата что при работающей электронике смесь сильно богатая , только и всего....

Автор:  wolfcruel [ 19 ноя 2014, 23:36 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 b3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Тр

Подскажите пожалуйста, а где можно найти штуцеры которые мне подойдут? Я имею ввиду, что бы соорудить манометр. Мне нужна, получается, мама на манометре, куда будет приходить шланг и папа, который будет вкручиваться в дозатор. Первым делом, хочу понять что с бензонасосом, но хочется посмотреть именно давление, а не сливать минуту бенз в бутылку и смотреть сколько там будет.

Автор:  serzh76 [ 20 ноя 2014, 00:09 ]
Заголовок сообщения:  Re: Audi 80 b3 JN Странно себя ведет. Обороты не в себе. Тр

Нужно 2 штуцера м10\1 и м8\1 . Вот как то так
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=603
или так
http://www.audi-club.ru/forum/showpost. ... tcount=247

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/