Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
В общем перебрал ( точнее прочистил ) все культурно собрал, и пошел спать. С утра завелся с пол оборота (о чем я и мечтал все 4 !!!!! года ) прогрел, обороты стали чуть выше на 50 (при прогретом было 900 стало 950) Сажусь, трогаюсь, прет не по детски. стала мощьнее в 1.5 раза ( я не ожидал такого) тепедь другая сторона медали: Расход 10 на 90км при ранешнем 10 на 130. стрелка на глазах опускается. Перечитав много инфы (аж глаза заслизились ) сделал вывод регулировать регулятор. но как ? он у нас (DZ и JN без диафрагмы, по крайней мере у меня) не регулируется. Получается, на холодном движке он открывает канал слива, при горячем закрывает. Да знаю, надо мерят управляющее давление, но пока нет такой возможности, да и завелась как положено. В голову приходит только 2 варианта: либо крутить винт качества, либо смирится.
Вот похожий регулятор Вот отчёт У нас без вакуума всяких регулировок
динамика это хорошо, но расход не есть гуд.. surprised хочу преждний расход twisted
Верни грязь в зад А по сути - посмотри не стоит ли еще раз откорректировать УОЗ - вообще не очень понятно ведь эта коробочка реализует функцию обогащения при прогреве... нагрелся (подогревателем или ДВС) - нагрелся и больше не должно обогащать... Если он даже нагретый маненько богатит - то стоит еще раз отрегулировать... посмотри на СО - скорее всего там много Посмотри (проверь) контакты и сопротивление нагревателя внутри... может контакты подкислились и теперь он дольше на обогащенной смеси катается пока двиг не раскочегарится... PS А ты регулировал как в отчете?
Добавлено (18.08.2010, 16:16) --------------------------------------------- Выяснилось, сто на DZ РУД регулируется, да еще как !!! на фото выше шток крепления пластины в корпусе перемещается.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения