audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Жор
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=9016
Страница 1 из 1

Автор:  pro100white [ 18 сен 2014, 10:52 ]
Заголовок сообщения:  Жор

Здравствуйте уважаемые!!Вообщем дела таковы: заливаю в пустой бак 10 литров и прохожу в городе приблизительно 55-60 км. специально замерял что пустой-ездил пока не начал глохнуть.машина заводится на холодную и горячую без проблем, обороты держит.Рывков и тупизны нет- инжектор работает штатно.Дым нормальный.В чем причина жора?ссущих форсах?(утром первые секунды 3 колбасит)свечах(не менял год)?Фильтре воздушном(год ему)? ЛЗ? ДТОЖ? Кстати у меня на приборку показывает не 95-100 а 75-80, но карлсон работает как надо, патрубки горячие и стрелка реагирует на карлсона.В какую сторону копать?а то раньше на 500 заправишься и неделю ездишь, а теперь 2 раза приходиться.

Автор:  FryPpy [ 18 сен 2014, 13:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор

pro100white писал(а) :
а то раньше на 500 заправишься и неделю ездишь, а теперь 2 раза приходиться.

Оффтоп конечно же: раньше я на 1000 заправлялся и почти на месяц хватало.... но ЛЗ у меня новая - ДТОЖ проверял летом - да и форсунка у нас одна но какая!... Дело в росте цен и с этим уже ключом и отверткой не справиться:(

Если есть желание и возможность можете посмотреть СО-СН. Но даже в этом случае я не подскажу что делать - лезть в мехвпрыск и крутить винтики - не самая правильная идея. Проверить ЛЗ - конечно можно с помощью осциллографа (было обсуждение). Проверить ДТОЖ на мозг по графику из техинформации самое простое.

Автор:  serzh76 [ 18 сен 2014, 18:21 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор

Сергей я бы начал проверку с ДТОЖ на мозги ,и замера тока ЭГРД на холостых и на прогретом моторе и неплохо бы замерить диф. и системное давление топлива ,как это сделать поищи тут :
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589

Автор:  pro100white [ 19 сен 2014, 09:52 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор

FryPpy писал(а) :
Оффтоп конечно же: раньше я на 1000 заправлялся и почти на месяц хватало.... но ЛЗ у меня новая - ДТОЖ проверял летом - да и форсунка у нас одна но какая!... Дело в росте цен и с этим уже ключом и отверткой не справиться:(
Леш, ну раньше это месяца 4-5 назад-так что бенз ушел рубля на 2,5 и на 17 литрах я проходил по городу более 200 км, а сейчас 10 литров исчезают за 60 км.
FryPpy писал(а) :
Если есть желание и возможность можете посмотреть СО-СН. Но даже в этом случае я не подскажу что делать - лезть в мехвпрыск и крутить винтики - не самая правильная идея.
Нее..я считаю так: если машина едет без проблем-то дозатор тут ни причем и лезть туда я не буду.что то с датчиками тут или ЛЗ или ДТОЖ. Начну с малого-с ДТОЖ.
serzh76 писал(а) :
и неплохо бы замерить диф. и системное давление топлива
Сергей, а что из-за давления может жор возрасти?

Автор:  Den261 [ 19 сен 2014, 22:24 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор

pro100white писал(а) :
а что из-за давления может жор возрасти?

Конечно может но не факт...например магнитная ловушка подзабилась,давление в нижней камере упало,вот тебе и жор...Нужно токи на ЭГРД замерить на полностью прогретом моторе.

Автор:  pro100white [ 22 сен 2014, 19:04 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор

буду мерить, но только не раньше выходных...работа не дает

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/