Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Жор     >>


pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#1     Жор 18 сен 2014, 10:52

Здравствуйте уважаемые!!Вообщем дела таковы: заливаю в пустой бак 10 литров и прохожу в городе приблизительно 55-60 км. специально замерял что пустой-ездил пока не начал глохнуть.машина заводится на холодную и горячую без проблем, обороты держит.Рывков и тупизны нет- инжектор работает штатно.Дым нормальный.В чем причина жора?ссущих форсах?(утром первые секунды 3 колбасит)свечах(не менял год)?Фильтре воздушном(год ему)? ЛЗ? ДТОЖ? Кстати у меня на приборку показывает не 95-100 а 75-80, но карлсон работает как надо, патрубки горячие и стрелка реагирует на карлсона.В какую сторону копать?а то раньше на 500 заправишься и неделю ездишь, а теперь 2 раза приходиться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: Жор 18 сен 2014, 13:16

pro100white писал(а) :
а то раньше на 500 заправишься и неделю ездишь, а теперь 2 раза приходиться.

Оффтоп конечно же: раньше я на 1000 заправлялся и почти на месяц хватало.... но ЛЗ у меня новая - ДТОЖ проверял летом - да и форсунка у нас одна но какая!... Дело в росте цен и с этим уже ключом и отверткой не справиться:(

Если есть желание и возможность можете посмотреть СО-СН. Но даже в этом случае я не подскажу что делать - лезть в мехвпрыск и крутить винтики - не самая правильная идея. Проверить ЛЗ - конечно можно с помощью осциллографа (было обсуждение). Проверить ДТОЖ на мозг по графику из техинформации самое простое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#3     Re: Жор 18 сен 2014, 18:21

Сергей я бы начал проверку с ДТОЖ на мозги ,и замера тока ЭГРД на холостых и на прогретом моторе и неплохо бы замерить диф. и системное давление топлива ,как это сделать поищи тут :
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#4     Re: Жор 19 сен 2014, 09:52

FryPpy писал(а) :
Оффтоп конечно же: раньше я на 1000 заправлялся и почти на месяц хватало.... но ЛЗ у меня новая - ДТОЖ проверял летом - да и форсунка у нас одна но какая!... Дело в росте цен и с этим уже ключом и отверткой не справиться:(
Леш, ну раньше это месяца 4-5 назад-так что бенз ушел рубля на 2,5 и на 17 литрах я проходил по городу более 200 км, а сейчас 10 литров исчезают за 60 км.
FryPpy писал(а) :
Если есть желание и возможность можете посмотреть СО-СН. Но даже в этом случае я не подскажу что делать - лезть в мехвпрыск и крутить винтики - не самая правильная идея.
Нее..я считаю так: если машина едет без проблем-то дозатор тут ни причем и лезть туда я не буду.что то с датчиками тут или ЛЗ или ДТОЖ. Начну с малого-с ДТОЖ.
serzh76 писал(а) :
и неплохо бы замерить диф. и системное давление топлива
Сергей, а что из-за давления может жор возрасти?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#5     Re: Жор 19 сен 2014, 22:24

pro100white писал(а) :
а что из-за давления может жор возрасти?

Конечно может но не факт...например магнитная ловушка подзабилась,давление в нижней камере упало,вот тебе и жор...Нужно токи на ЭГРД замерить на полностью прогретом моторе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1113
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#6     Re: Жор 22 сен 2014, 19:04

буду мерить, но только не раньше выходных...работа не дает
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB