Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Жор     >>


pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1112
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#1     Жор 18 сен 2014, 10:52

Здравствуйте уважаемые!!Вообщем дела таковы: заливаю в пустой бак 10 литров и прохожу в городе приблизительно 55-60 км. специально замерял что пустой-ездил пока не начал глохнуть.машина заводится на холодную и горячую без проблем, обороты держит.Рывков и тупизны нет- инжектор работает штатно.Дым нормальный.В чем причина жора?ссущих форсах?(утром первые секунды 3 колбасит)свечах(не менял год)?Фильтре воздушном(год ему)? ЛЗ? ДТОЖ? Кстати у меня на приборку показывает не 95-100 а 75-80, но карлсон работает как надо, патрубки горячие и стрелка реагирует на карлсона.В какую сторону копать?а то раньше на 500 заправишься и неделю ездишь, а теперь 2 раза приходиться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: Жор 18 сен 2014, 13:16

pro100white писал(а) :
а то раньше на 500 заправишься и неделю ездишь, а теперь 2 раза приходиться.

Оффтоп конечно же: раньше я на 1000 заправлялся и почти на месяц хватало.... но ЛЗ у меня новая - ДТОЖ проверял летом - да и форсунка у нас одна но какая!... Дело в росте цен и с этим уже ключом и отверткой не справиться:(

Если есть желание и возможность можете посмотреть СО-СН. Но даже в этом случае я не подскажу что делать - лезть в мехвпрыск и крутить винтики - не самая правильная идея. Проверить ЛЗ - конечно можно с помощью осциллографа (было обсуждение). Проверить ДТОЖ на мозг по графику из техинформации самое простое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#3     Re: Жор 18 сен 2014, 18:21

Сергей я бы начал проверку с ДТОЖ на мозги ,и замера тока ЭГРД на холостых и на прогретом моторе и неплохо бы замерить диф. и системное давление топлива ,как это сделать поищи тут :
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1112
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#4     Re: Жор 19 сен 2014, 09:52

FryPpy писал(а) :
Оффтоп конечно же: раньше я на 1000 заправлялся и почти на месяц хватало.... но ЛЗ у меня новая - ДТОЖ проверял летом - да и форсунка у нас одна но какая!... Дело в росте цен и с этим уже ключом и отверткой не справиться:(
Леш, ну раньше это месяца 4-5 назад-так что бенз ушел рубля на 2,5 и на 17 литрах я проходил по городу более 200 км, а сейчас 10 литров исчезают за 60 км.
FryPpy писал(а) :
Если есть желание и возможность можете посмотреть СО-СН. Но даже в этом случае я не подскажу что делать - лезть в мехвпрыск и крутить винтики - не самая правильная идея.
Нее..я считаю так: если машина едет без проблем-то дозатор тут ни причем и лезть туда я не буду.что то с датчиками тут или ЛЗ или ДТОЖ. Начну с малого-с ДТОЖ.
serzh76 писал(а) :
и неплохо бы замерить диф. и системное давление топлива
Сергей, а что из-за давления может жор возрасти?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#5     Re: Жор 19 сен 2014, 22:24

pro100white писал(а) :
а что из-за давления может жор возрасти?

Конечно может но не факт...например магнитная ловушка подзабилась,давление в нижней камере упало,вот тебе и жор...Нужно токи на ЭГРД замерить на полностью прогретом моторе.
[ наверх ]  [ ссылка ]
pro100white:
Сергей Безруков

Вологда
Аватара пользователя
Сообщений: 1112
Зарегистрирован:
04 июн 2010, 15:29
#6     Re: Жор 22 сен 2014, 19:04

буду мерить, но только не раньше выходных...работа не дает
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 6 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB