Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Больше волнует тот момент, что в проводах на ЭГРД напряжение есть, сопротивление сам ЭГРД имеет, а вот (по законам физики) должен быть ток потребления, но его нет.
Сергей, за схему спасибо, буду пробовать поковырять дальше. Вчера вылезла еще одна неприятность - после очередного расколбаса двигателя при езде по трассе и прогазовки с выжатым сцеплением до отсечки на 7000 об\мин., установились стабильные холостые обороты в районе 2500 тыс. Попытался сдернуть по очереди разъемы всех датчиков к понижению оборотов это не привело, двигатель прореагировал только на отключение ДТОЖ понижением оборотов до 600-800. Давление в камерах дозатора пока не измерял, чуть потеплеет - попробую произвести замеры и все-таки хочу промыть топливную систему Виннсом. На лямбде измерял напряжение при работающем ДВС, оно скачет в пределах 0,3 - 0,9 вольт при прогазовках, кажется, что она выполняет свои функции.
Петрович,наскоком проблему не решить, делай измерения, я бы сначала на работающем двигателе пробрызгал все воздушные патрубки,форсунки карбклинером, там где двигатель начнет менять обороты там дырка...
Пробовал, подсосов неучтенного воздуха вообще нет. Завтра или послезавтра все-таки помою инжектор виннсом, только соберу систему для промывки. А там дальше и по давлению в верхних и нижних камерах пройдусь. Дальше гляну на работу форсунок, а уж потом, на основании проведенных замеров и наблюдений, с Вашей помощью решать "где собака порылась".
В смысле, вакуумник, который на трамблере? Но, ни один шланг не сплющился. Да и до замены форсунок (4 года назад) ни один из патрубков и воздуховодов не был сплющен, хотя воздушные проходы на тех форсунках были забиты в усмерть. Я сейчас хочу промыть полностью систему (без промывки топливопроводов и бака), потом проверить зажигание, а уж потом ковырять сам впрыск
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения