audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Пропадает тяга
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=8992
Страница 1 из 3

Автор:  alekondruk [ 29 авг 2014, 08:56 ]
Заголовок сообщения:  Пропадает тяга

Всем привет.Возникла такая проблема.Ни с того ни с сего стала пропадать тяга.Давлю педаль а машинка не тянет, выключаю зажигание на ходу и вновь включаю, всё встаёт в норму.Потом снова всё повторяется.Была проделана работа,Замена:свечи, высоковольтные провода, крышка трамблёра, бегунок, промыты и продуты все воздушные трубки, поменяны хомуты и о чудо, ездил с пол года без проблем и теперь снова началось.Мои думки,что если после выключения и включения зажигания всё востанавливается,то искать надо где с электрикой,датчики там всякие ну и бензонасос разумеется,кстати последний буду заказывать на днях.Может есть у кого свои мысли по этому поводу,Поделитесь плиз.

Автор:  valerun [ 29 авг 2014, 09:46 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

alekondruk писал(а) :
Мои думки,что если после выключения и включения зажигания всё востанавливается,то искать надо где с электрикой,датчики там всякие ну и бензонасос разумеется,кстати последний буду заказывать на днях.Может есть у кого свои мысли по этому поводу,Поделитесь плиз.

Леш, я в мех. впрысках фонарь, но думаю - начни с бензонасоса... уж больно ваша система требовательна к давлению в бензосистеме!!! Ну и конечно никто не отменял базу знаний - учись!!! ;)
http://audigarage.my1.ru/
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589

Автор:  alekondruk [ 29 авг 2014, 11:27 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

Валера спасибо за ссылки,очень полезная информация.Буду изучать.

Автор:  Petrovich_1969 [ 14 окт 2014, 18:25 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

И снова здравствуйте!!!! Не было проблем с машиной - и я сюда не показывался. То работа, то хобби всякие, то жизненные перекипяти, в общем я снова сюда за помощью!
Во-первых прошу разрешения основателя темы обсудить в его творении ту-же проблему с моей машиной, дабы не плодить двойников.
Во-вторых - сама проблема: - машина заводится с пол-пинка, холостые чуть завышены, хотя болт регулировки холостых закручен до упора. А при попытке дать "газу" на холодную - ДВС начинает колбасить и может даже заглохнуть. Прогрев на холостых оборотах проходит нормально до самого включения "карлсона" и после, но на холостых... В движении происходит такая же ерунда, как описал в первом посте Алексей.
Из предыстории: при поездке на море заправился на АЗС (по видимому "левым") бензином, до Сочи еле доехал, на перевалы не тянула, троила, глохла. По возвращении был заменен топливный фильтр, топливный насос, воздушный фильтр (просто время пришло менять, отжили свое...). Но проблема осталась. Из замеров: Давление топлива в верхней камере больше 6-и бар. А дальше интересное - ток ЭРГД -0!!! Напряжение на ЭРГД подается около 8 вольт, сам ЭРГД имеет сопротивление в пределах 19 Ом, но тока потребления нет!!! :?:. Не пойму как такое может быть, я ведь с физикой не ссорился. Грешу на ЭБУ, но на разборках такого нет, чтобы попробовать поставить. Еще грешу на ЭГРД, но как диагностировать неисправность точно, пока не приходит в голову. Попробую померить напряжение на ЭГРД в подключенном состоянии а не просто на разъеме, висящем в воздухе. Да, в процессе прогрева ДВС до рабочей температуры электроника реагирует только на отключение разъема с датчика ТОЖ (двиг. глохнет). После прогрева на снятие разъемов со всех датчиков двигатель не реагирует никак. Со времени появления данной неисправности на выхлопной трубе появилась сажа, настоящая, но сухая сажа. Дым не черный, но свечи покрываются черным налетом через 10 -15 минут работы ДВС. Прошу "ХЕЛПА" у счастливых обладателей КЕ-Jetronik

Автор:  serzh76 [ 14 окт 2014, 20:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

Тезка ,придется городить манометры , лучше 2 ,но можно и одним обойтись . Нужны замеры в верхних камерах и в нижней . В идеале-- разница 0.4 бар .На ЭБУ и ЭГРД не греши ,скорее всего ,не они виновники-- а грязь . Сергей смысла замеров на неподключенной фишке ЭГРД не вижу....нам нужен лишь ток . Проверь ДТОЖ на мозги по графику ,и нужен заведомо исправный ЛЗ для настройки .

Автор:  alekondruk [ 14 окт 2014, 21:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

Сергей Здравствуйте.У нас почти,где то рядом похожи впрыски.НО,у меня нет ни ЭБУ,ни многого другого.И свою проблему я решил...Кстати я тоже перед этим заправился на сторонней заправке,но когда писал тему я об этом забыл.Ещё до замены насоса я выходил из положения продувкой и чисткой сеточки в болту при входе в дозатор но хватало не на долго ,после замены насоса и фильтра всё пришло в норму.Зато пропали прогревочные обороты.Изучая свой впрыск по ссылкам Валерия и не только,перебрал РУД (на JN его нет) прогревочные тоже востановил.Теперь пока всё нормально.

Автор:  Petrovich_1969 [ 14 окт 2014, 21:11 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

На JN ЭГРУД тоже есть, но его пока не перебирал и за шесть лет владения машиной - даже не снимал его ни разу. По симптомам больше склоняюсь на электронику, сетки чистые, форсунки почти новые - больше нечему там ломаться. Пробовал найти принципиальную схему ЭБУ в Инете, но потом понял, что немцы такой штуки не выложат на всеобщее обозрение. Придется наверное самому прозванивать все элементы на плате...
С ДТОЖ все в порядке, он новый, С ЛЗ проблема, нужно покупать и вкручивать новый. Но сколько он должен жить (года четыре назад менял)? Разницу давления не измерял. Сетка на входе в дозатор чистая.
Больше волнует тот момент, что в проводах на ЭГРД напряжение есть, сопротивление сам ЭГРД имеет, а вот (по законам физики) должен быть ток потребления, но его нет.

Автор:  bmg1968 [ 14 окт 2014, 21:54 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

Лямду прежде чем покупать - проверь, может живая.
Если померла - на 5-ц ке- и переделанные на электронный впрыск - ставят лямду от ваз с номером на конце 533 (и у меня такая же)

Автор:  Petrovich_1969 [ 14 окт 2014, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

Понял, спасибо. А по резьбе подходит?

Автор:  bmg1968 [ 14 окт 2014, 23:16 ]
Заголовок сообщения:  Re: Пропадает тяга

1 в 1. Но - не знаю какая у тебя, с подогревом или нет, у 5-ц с подогревом, у ваза тоже. У нас идет 3 провода - 2 белых на подогрев и один черный сигнальный. У ваза 2 белых подогрев, черный на сигнал, и серый прикрутить надо на массу куда нибудь на впускной коллектор. К родной лямбды масса идет просто по резьбе. Я и ответный разъем переделал на жигулевский, чтоб провода не скручивать
Но вазовская будет бош, а в такие деньги родной аналог только китай.

Страница 1 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/