Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Начал загораться чек при достижении 2500 оборотов и двигатель начинает троить и сильно теряет мощность. При перезапуске чек гаснет, но вновь загорается при этих оборотах. Заменил свечи, провода, крышку трамблёра и бегунок(регламент). Фильтр возле бензонасоса тоже поменян. Пока всё без изменений. Подскажите, что может заболеть при таких симптомах? Помогите!
Разве на мехвпрысках есть чек энжин???Вероятно что загорается лампочка давления масла после 2200об мин , причина -проводка или датчик высокого давления , замер давления масла мех.манометром сделай .
Да, есть! Когда он загорается, двигатель начинает неустойчиво работать и очень сильно теряется мощность. После выключени и вкльчения зажигания всё нормализуется. И ещё, двигатель стал иногда набирать обороты до отсечки, а в следующий раз при попытке набора максимальных оборотов опять на 2500 приходит Джеки Чан. ((
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения