audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
м-впрыск http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=8788 |
Страница 2 из 2 |
Автор: | zonych [ 27 июн 2014, 16:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
если вынуть форсунки из стаканов и врубить бензонасос, то наглыадно видно что форсунки пылят всегда, сильнее или слабее в зависимости от количества воздуха. А так ссылку вверху давал, там все описано инжинерами BOSCH |
Автор: | Dober [ 27 июн 2014, 16:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
Это я так для себя. Получается чтоб мехвпрыск работал достаточно купить на ебай.де паука и форсунки. |
Автор: | FryPpy [ 27 июн 2014, 19:52 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
то наглыадно видно что форсунки пылят всегда, сильнее или слабее
Да сам когда понял - удивился, но потом пришло осознание... Ведь пока проходит воздух сквозь карб он тоже постоянно отдаёт топливо... Так же и моник - он не знает в каком горшке сейчас такт впуска - он просто льёт а нужный горшок в себя возъмет... С другой стороны более совершенные мехвпрыски с мозгами могут полностью прекращать подачу топлива в некоторых режимах - типа экономайзера принудительного холостого хода... Сергей. Проверьте дроссельную заслонку (не закисла ли она, отрегулирован ли трос газа). Как тут уже сказали - впрыск льёт в зависимости от оборотов (потока проходящего "сквозь" лопату воздуха). Да по-мойму на мехе были регулировки СО и возможно холостых... но я очень далек от мехов - так что попробуйте найти книжку в сети где был бы описан ваш впрыск (точнее ориентируйтесь на тип двигателя т.к. этих впрысков КЕ была масса от JN до NG и 3А 6А) и все его компоненты |
Автор: | Aspirin_p [ 18 июл 2014, 10:33 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
Подскажите кто знает, механический инжектор 2,3 можно переделать на моно? |
Автор: | KotKamelot [ 18 июл 2014, 15:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
Думаю нет. Форсунки и мозги расчитаны на объём 1,8 или 2 литра. Для 2,3 нужно в мозгах менять частоту и скважность импульсов для форсунки, что вряд ли можно сделать без спец приборов. Можно конечно повесить доп сопротивление на ДТОЖ - тогда мозги будут думать что движок не до конца прогрет, и чуть богатить смесь - возможно методом подбора удастся подобрать более менее хорошую работу движка. |
Автор: | FryPpy [ 18 июл 2014, 15:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
Подскажите кто знает, механический инжектор 2,3 можно переделать на моно?
На самом деле вопрос скорее что проще? Для начала все 2.3 это 5и-горшковые моторы. Да в эпоху В2 были 5и горшковые карбовые моторы и от них предстоит найти карбовый коллектор. Далее сторить переходник (скорее всего но не уверен - из за проточек в форсунок придется точить из люминятины планку-переходник). Про подогрев коллектора так же придется забыть (а был ли он на 5и котловых карбах?). После того как с коллектором все решится. Останется простая дилемма. Либо ставить уж карб (который скорее всего удастся достать там же где и коллектор) или же идти трудным путем. 2й адаптер для моника и прокладывать всю проводку от моника. Собственно с электрикой скорее всего и будет основной гимор датчики не с теми разъемами и не в том месте..... но в конечном итоге может даже и повезет. Александр все верно подумал НО ЕСТЬ ОДНО СПАСИТЕЛЬНОЕ НО! в 4х котловых машинах 4 срабатывания датчика холла за 2 оборота КВ - 1 срабатывание - 1 впрыск - 1 горшок наполняется топливом (и воздухом) - т.е. топлива за впрыск как на 0.45 - 0.5 литра. На 2.3 5 горшков - 5 срабатываний датчика холла за 2 оборота - 5 впрысков. 2.3 / 5 = 0.46л что в общем то очень похоже на РМ Т.к. может и прокатить. С учетом того что лямбда немного поможет то вообще сгладится проблема. А вот другая проблема куда хуже. На монике сделана отсечка по оборотам 6200 - 6500 (это *2 импульса с датчика холла = 12400 - 13000 в секунду). При обмане моника - обороты он все равно будет считать имено по импульсам с ДХ. На 5и горшках будет 13000 / 5 * 2 = 5200 оборотов - и это уже никакими сопротивлениями не обмануть - только лезть в мозги. Но т.к. знатаков такой древности нет - то врядли вам кто нить поможет:( Еще 1 засада т.к. теперь обороты считаются неверно - в 1.25 раз больше - будет врать тахометр. А так же будут врать все карты (внутри мозга) - по топливу (не так страшно - резистор спасет и по зажиганию - УОЗ должен рости быстрее чем должно бы быть на самом деле. что тут делать - ХЗ - опять же править этим мозги не кому. Теперь последняя ложка дегтя но в сторону карба. Если удастся достать карб и коллектор от 5и котловой В2 - то все неплохо. Но скорее всего тогда использовалось зажигание с вакуумником на трамблера а на НГаше уже электронное зажигание.... хорошо если удастся прикрутить трамблер с вакуумником. К стати на старых РМ так же трамблер с вакуумником. Я посмотрел в профиль - и увидел что у вас 80ка с 1.8 если этот вопрос был по поводу установки 2.3 в вашу 80ку - то задумайтесь сразу о другом - как будете крепить двигатель - на 90ых он крепится к лонжеронам!. |
Автор: | serzh76 [ 18 июл 2014, 17:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
Форсунки и мозги расчитаны на объём 1,8 или 2 литра. Для 2,3 нужно в мозгах менять частоту и скважность импульсов для форсунки,
Александр в мех.впрысках форсунки льют ПОСТОЯННО , проводов к ним нет , следовательно частота и скважность отпадают, все зависит от нажатия лопаты расходомера на плунжер дозатора . Об остальном все написал Алекс . |
Автор: | Dober [ 18 июл 2014, 18:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
Я так понял что мехвпрыск это очень примитивное устройство что уж проще некуда. Так зачем его усложнять если можно просто восстановить то что было с завода. |
Автор: | bmg1968 [ 18 июл 2014, 18:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
Артем, было бы так просто и легко восстановить эту примитивную систему - не появлялись бы постоянно темы про установку карба на них или установку электронного зажигания. Непросто это и небюджетно. |
Автор: | zonych [ 18 июл 2014, 21:17 ] |
Заголовок сообщения: | Re: м-впрыск |
Цитата: Я так понял что мехвпрыск это очень примитивное устройство что уж проще некуда. Так зачем его усложнять если можно просто восстановить то что было с завода. Артём, паук внутри не предназначен к ремонту и к промывке. А к грязи он чувствителен. Настраивать его тоже непросто т.к. что-б покрутить розлив по каналам надо снимать шланги (бензин потечёт), откручивать заглушку (шестигранник на 3.5 мм!), крутить, потом всё собирать и мерить розлив. Потом опять, если с первого раза не вышло. Новый стоит около 1500 евро. Ну и главное. Там к пауку ещё идёт регулятор, который управляется мозгами. Он корректирует диф давление и тем самым управляет розливом по форсункам в зависимости от показаний датчиков. По слухам, его настраивать это ещё тот геморрой. Стоит тоже около 800 или типа того. Но если всё работает, то впрыск это очень даже здорово! |
Страница 2 из 2 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |