Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     м-впрыск     >>


zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#11     Re: м-впрыск 27 июн 2014, 16:16

если вынуть форсунки из стаканов и врубить бензонасос, то наглыадно видно что форсунки пылят всегда, сильнее или слабее в зависимости от количества воздуха. А так ссылку вверху давал, там все описано инжинерами BOSCH
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#12     Re: м-впрыск 27 июн 2014, 16:35

Это я так для себя. Получается чтоб мехвпрыск работал достаточно купить на ебай.де паука и форсунки.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#13     Re: м-впрыск 27 июн 2014, 19:52

zonych писал(а) :
то наглыадно видно что форсунки пылят всегда, сильнее или слабее
Да сам когда понял - удивился, но потом пришло осознание... Ведь пока проходит воздух сквозь карб он тоже постоянно отдаёт топливо... Так же и моник - он не знает в каком горшке сейчас такт впуска - он просто льёт а нужный горшок в себя возъмет...
С другой стороны более совершенные мехвпрыски с мозгами могут полностью прекращать подачу топлива в некоторых режимах - типа экономайзера принудительного холостого хода...

Сергей. Проверьте дроссельную заслонку (не закисла ли она, отрегулирован ли трос газа). Как тут уже сказали - впрыск льёт в зависимости от оборотов (потока проходящего "сквозь" лопату воздуха). Да по-мойму на мехе были регулировки СО и возможно холостых... но я очень далек от мехов - так что попробуйте найти книжку в сети где был бы описан ваш впрыск (точнее ориентируйтесь на тип двигателя т.к. этих впрысков КЕ была масса от JN до NG и 3А 6А) и все его компоненты
[ наверх ]  [ ссылка ]
Aspirin_p:
Андрей

Беларусь, г.Пинск
Сообщений: 2
Зарегистрирован:
10 авг 2012, 17:13
#14     Re: м-впрыск 18 июл 2014, 10:33

Подскажите кто знает, механический инжектор 2,3 можно переделать на моно?
[ наверх ]  [ ссылка ]
KotKamelot:
Саша

Зеленоград
Сообщений: 198
Зарегистрирован:
05 апр 2011, 17:16
#15     Re: м-впрыск 18 июл 2014, 15:01

Думаю нет. Форсунки и мозги расчитаны на объём 1,8 или 2 литра. Для 2,3 нужно в мозгах менять частоту и скважность импульсов для форсунки, что вряд ли можно сделать без спец приборов. Можно конечно повесить доп сопротивление на ДТОЖ - тогда мозги будут думать что движок не до конца прогрет, и чуть богатить смесь - возможно методом подбора удастся подобрать более менее хорошую работу движка.
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#16     Re: м-впрыск 18 июл 2014, 15:58

Aspirin_p писал(а) :
Подскажите кто знает, механический инжектор 2,3 можно переделать на моно?

На самом деле вопрос скорее что проще? Для начала все 2.3 это 5и-горшковые моторы. Да в эпоху В2 были 5и горшковые карбовые моторы и от них предстоит найти карбовый коллектор. Далее сторить переходник (скорее всего но не уверен - из за проточек в форсунок придется точить из люминятины планку-переходник). Про подогрев коллектора так же придется забыть (а был ли он на 5и котловых карбах?). После того как с коллектором все решится. Останется простая дилемма. Либо ставить уж карб (который скорее всего удастся достать там же где и коллектор) или же идти трудным путем. 2й адаптер для моника и прокладывать всю проводку от моника. Собственно с электрикой скорее всего и будет основной гимор датчики не с теми разъемами и не в том месте..... но в конечном итоге может даже и повезет.
Александр все верно подумал НО ЕСТЬ ОДНО СПАСИТЕЛЬНОЕ НО! в 4х котловых машинах 4 срабатывания датчика холла за 2 оборота КВ - 1 срабатывание - 1 впрыск - 1 горшок наполняется топливом (и воздухом) - т.е. топлива за впрыск как на 0.45 - 0.5 литра. На 2.3 5 горшков - 5 срабатываний датчика холла за 2 оборота - 5 впрысков. 2.3 / 5 = 0.46л что в общем то очень похоже на РМ ;) Т.к. может и прокатить. С учетом того что лямбда немного поможет то вообще сгладится проблема. А вот другая проблема куда хуже. На монике сделана отсечка по оборотам 6200 - 6500 (это *2 импульса с датчика холла = 12400 - 13000 в секунду). При обмане моника - обороты он все равно будет считать имено по импульсам с ДХ. На 5и горшках будет 13000 / 5 * 2 = 5200 оборотов - и это уже никакими сопротивлениями не обмануть - только лезть в мозги. Но т.к. знатаков такой древности нет - то врядли вам кто нить поможет:(
Еще 1 засада т.к. теперь обороты считаются неверно - в 1.25 раз больше - будет врать тахометр. А так же будут врать все карты (внутри мозга) - по топливу (не так страшно - резистор спасет ;) и по зажиганию - УОЗ должен рости быстрее чем должно бы быть на самом деле. что тут делать - ХЗ - опять же править этим мозги не кому.

Теперь последняя ложка дегтя но в сторону карба. Если удастся достать карб и коллектор от 5и котловой В2 - то все неплохо. Но скорее всего тогда использовалось зажигание с вакуумником на трамблера а на НГаше уже электронное зажигание.... хорошо если удастся прикрутить трамблер с вакуумником. К стати на старых РМ так же трамблер с вакуумником.

Я посмотрел в профиль - и увидел что у вас 80ка с 1.8 если этот вопрос был по поводу установки 2.3 в вашу 80ку - то задумайтесь сразу о другом - как будете крепить двигатель - на 90ых он крепится к лонжеронам!.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#17     Re: м-впрыск 18 июл 2014, 17:16

KotKamelot писал(а) :
Форсунки и мозги расчитаны на объём 1,8 или 2 литра. Для 2,3 нужно в мозгах менять частоту и скважность импульсов для форсунки,

Александр в мех.впрысках форсунки льют ПОСТОЯННО , проводов к ним нет , следовательно частота и скважность отпадают, все зависит от нажатия лопаты расходомера на плунжер дозатора . Об остальном все написал Алекс .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Dober:
Артем

Vladimir
Аватара пользователя
Сообщений: 4575
Зарегистрирован:
08 май 2010, 00:14
#18     Re: м-впрыск 18 июл 2014, 18:01

Я так понял что мехвпрыск это очень примитивное устройство что уж проще некуда. Так зачем его усложнять если можно просто восстановить то что было с завода.
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#19     Re: м-впрыск 18 июл 2014, 18:43

Артем, было бы так просто и легко восстановить эту примитивную систему - не появлялись бы постоянно темы про установку карба на них или установку электронного зажигания.
Непросто это и небюджетно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#20     Re: м-впрыск 18 июл 2014, 21:17

Цитата:
Я так понял что мехвпрыск это очень примитивное устройство что уж проще некуда. Так зачем его усложнять если можно просто восстановить то что было с завода.

Артём, паук внутри не предназначен к ремонту и к промывке. А к грязи он чувствителен.
Настраивать его тоже непросто т.к. что-б покрутить розлив по каналам надо снимать шланги (бензин потечёт), откручивать заглушку (шестигранник на 3.5 мм!), крутить, потом всё собирать и мерить розлив. Потом опять, если с первого раза не вышло. Новый стоит около 1500 евро.
Ну и главное. Там к пауку ещё идёт регулятор, который управляется мозгами. Он корректирует диф давление и тем самым управляет розливом по форсункам в зависимости от показаний датчиков. По слухам, его настраивать это ещё тот геморрой. Стоит тоже около 800 или типа того.
Но если всё работает, то впрыск это очень даже здорово!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  1, 2

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB