Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
если вынуть форсунки из стаканов и врубить бензонасос, то наглыадно видно что форсунки пылят всегда, сильнее или слабее в зависимости от количества воздуха. А так ссылку вверху давал, там все описано инжинерами BOSCH
то наглыадно видно что форсунки пылят всегда, сильнее или слабее
Да сам когда понял - удивился, но потом пришло осознание... Ведь пока проходит воздух сквозь карб он тоже постоянно отдаёт топливо... Так же и моник - он не знает в каком горшке сейчас такт впуска - он просто льёт а нужный горшок в себя возъмет... С другой стороны более совершенные мехвпрыски с мозгами могут полностью прекращать подачу топлива в некоторых режимах - типа экономайзера принудительного холостого хода...
Сергей. Проверьте дроссельную заслонку (не закисла ли она, отрегулирован ли трос газа). Как тут уже сказали - впрыск льёт в зависимости от оборотов (потока проходящего "сквозь" лопату воздуха). Да по-мойму на мехе были регулировки СО и возможно холостых... но я очень далек от мехов - так что попробуйте найти книжку в сети где был бы описан ваш впрыск (точнее ориентируйтесь на тип двигателя т.к. этих впрысков КЕ была масса от JN до NG и 3А 6А) и все его компоненты
Думаю нет. Форсунки и мозги расчитаны на объём 1,8 или 2 литра. Для 2,3 нужно в мозгах менять частоту и скважность импульсов для форсунки, что вряд ли можно сделать без спец приборов. Можно конечно повесить доп сопротивление на ДТОЖ - тогда мозги будут думать что движок не до конца прогрет, и чуть богатить смесь - возможно методом подбора удастся подобрать более менее хорошую работу движка.
Подскажите кто знает, механический инжектор 2,3 можно переделать на моно?
На самом деле вопрос скорее что проще? Для начала все 2.3 это 5и-горшковые моторы. Да в эпоху В2 были 5и горшковые карбовые моторы и от них предстоит найти карбовый коллектор. Далее сторить переходник (скорее всего но не уверен - из за проточек в форсунок придется точить из люминятины планку-переходник). Про подогрев коллектора так же придется забыть (а был ли он на 5и котловых карбах?). После того как с коллектором все решится. Останется простая дилемма. Либо ставить уж карб (который скорее всего удастся достать там же где и коллектор) или же идти трудным путем. 2й адаптер для моника и прокладывать всю проводку от моника. Собственно с электрикой скорее всего и будет основной гимор датчики не с теми разъемами и не в том месте..... но в конечном итоге может даже и повезет. Александр все верно подумал НО ЕСТЬ ОДНО СПАСИТЕЛЬНОЕ НО! в 4х котловых машинах 4 срабатывания датчика холла за 2 оборота КВ - 1 срабатывание - 1 впрыск - 1 горшок наполняется топливом (и воздухом) - т.е. топлива за впрыск как на 0.45 - 0.5 литра. На 2.3 5 горшков - 5 срабатываний датчика холла за 2 оборота - 5 впрысков. 2.3 / 5 = 0.46л что в общем то очень похоже на РМ Т.к. может и прокатить. С учетом того что лямбда немного поможет то вообще сгладится проблема. А вот другая проблема куда хуже. На монике сделана отсечка по оборотам 6200 - 6500 (это *2 импульса с датчика холла = 12400 - 13000 в секунду). При обмане моника - обороты он все равно будет считать имено по импульсам с ДХ. На 5и горшках будет 13000 / 5 * 2 = 5200 оборотов - и это уже никакими сопротивлениями не обмануть - только лезть в мозги. Но т.к. знатаков такой древности нет - то врядли вам кто нить поможет:( Еще 1 засада т.к. теперь обороты считаются неверно - в 1.25 раз больше - будет врать тахометр. А так же будут врать все карты (внутри мозга) - по топливу (не так страшно - резистор спасет и по зажиганию - УОЗ должен рости быстрее чем должно бы быть на самом деле. что тут делать - ХЗ - опять же править этим мозги не кому.
Теперь последняя ложка дегтя но в сторону карба. Если удастся достать карб и коллектор от 5и котловой В2 - то все неплохо. Но скорее всего тогда использовалось зажигание с вакуумником на трамблера а на НГаше уже электронное зажигание.... хорошо если удастся прикрутить трамблер с вакуумником. К стати на старых РМ так же трамблер с вакуумником.
Я посмотрел в профиль - и увидел что у вас 80ка с 1.8 если этот вопрос был по поводу установки 2.3 в вашу 80ку - то задумайтесь сразу о другом - как будете крепить двигатель - на 90ых он крепится к лонжеронам!.
Форсунки и мозги расчитаны на объём 1,8 или 2 литра. Для 2,3 нужно в мозгах менять частоту и скважность импульсов для форсунки,
Александр в мех.впрысках форсунки льют ПОСТОЯННО , проводов к ним нет , следовательно частота и скважность отпадают, все зависит от нажатия лопаты расходомера на плунжер дозатора . Об остальном все написал Алекс .
Я так понял что мехвпрыск это очень примитивное устройство что уж проще некуда. Так зачем его усложнять если можно просто восстановить то что было с завода.
Артем, было бы так просто и легко восстановить эту примитивную систему - не появлялись бы постоянно темы про установку карба на них или установку электронного зажигания. Непросто это и небюджетно.
Я так понял что мехвпрыск это очень примитивное устройство что уж проще некуда. Так зачем его усложнять если можно просто восстановить то что было с завода.
Артём, паук внутри не предназначен к ремонту и к промывке. А к грязи он чувствителен. Настраивать его тоже непросто т.к. что-б покрутить розлив по каналам надо снимать шланги (бензин потечёт), откручивать заглушку (шестигранник на 3.5 мм!), крутить, потом всё собирать и мерить розлив. Потом опять, если с первого раза не вышло. Новый стоит около 1500 евро. Ну и главное. Там к пауку ещё идёт регулятор, который управляется мозгами. Он корректирует диф давление и тем самым управляет розливом по форсункам в зависимости от показаний датчиков. По слухам, его настраивать это ещё тот геморрой. Стоит тоже около 800 или типа того. Но если всё работает, то впрыск это очень даже здорово!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения