audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

Ke-jetronik
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=8687
Страница 1 из 2

Автор:  pavlov26 [ 18 мар 2014, 20:49 ]
Заголовок сообщения:  Ke-jetronik

Помогите пожалуйста!!! На холодную плохо заводится, нужно очень долго крутить!!! На горячую заводится спервого раза!!! И обороты давя на газ не поднемаются выше 3 тысяч!!! Что может быть такое???

Автор:  bmg1968 [ 18 мар 2014, 21:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

Пусковую форсунку смотри первым делом.

Автор:  pavlov26 [ 18 мар 2014, 21:48 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

Спасибо буду смотреть

Автор:  pavlov26 [ 19 мар 2014, 10:22 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

Грешу на эгрд

Автор:  serzh76 [ 19 мар 2014, 10:39 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

pavlov26 писал(а) :
Грешу на эгрд

Игорь , а почему на него ? ЭГРД исполнитель системы , для его работы должны быть исправны , ДТОЖ на мозги и ЛЗ . А самое главное дозатор должен работать даже без коррекции ЭГРД . вот тут куча информации по нашему впрыску
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589

Автор:  pavlov26 [ 20 мар 2014, 18:15 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

Всем спасибо!!! Разобрался :D Предохранитель под номером 28 ... Отвечающий за работу компьютера двигателя!!!!

Автор:  serzh76 [ 20 мар 2014, 18:20 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

pavlov26 писал(а) :
компьютера двигателя!

На будущее -У нас аналоговый ЭБУ.

Автор:  MiG [ 24 ноя 2015, 19:14 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

Двигатель JN тоже на холодную ( сейчас на улице 0 .. +1 гр) хуже заводится, тёплая с "полтычка", ещё богатая смесь - расход увеличился 10л/100км. (лямбду заменил на НГК и проверил её - бегают показания от 0.1 до 0.9В и с ней такой расход) Замерил сопр. на датчике ДЖОТ при 0...+1гр. 12.6 кОм , мне кажется много это? При примерно 60гр. 0.8 кОм показало , вроде нормально.

п.с. машина 4. часа стояла при 0гр. на улице и датчик показал 7.2 кОм, а утром при этих же 0 гр. на улице показывает 12.6 кОм.

Автор:  serzh76 [ 24 ноя 2015, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

Сопротивление ДТОЖ замеряется при отключеном разъёме и должно попадать в допустимый разброс по графику . Пока ДТОЖ не в графике не имеет смысла требовать от впрыска корректной работы .
http://www.audi80.ru/Techinfo/CoolingSy ... resist.gif

Автор:  MiG [ 24 ноя 2015, 19:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Ke-jetronik

"Сопротивление ДТОЖ замеряется при отключеном разъёме" - так и делал!

Страница 1 из 2 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/