Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Ke-motronic прогревочные обороты     >>


Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#1     Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 00:59

Такое вот дело когда был на улице был 1 градус мороза, прогревочные обороты составляли 1400 об. когда минус 10 уже до 2000 об. ну а сегодня был минус 20 и обороты до 3000 подскочили...Заводиться с пол пинка, и двигатель работает стабильно, можно ехать сразу ни провалов, не чханий не наблюдается..но мне жалковато движечек так насиловать---иногда чтобы понизить обороты хоть на чуть чуть включаю все электрическое---печку, свет, обогрев заднего стекла. А теперь вопрос-от чего зависит частота вращения коленвала при прогрев?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 01:47

На JN за прогревочные отвечает вот такой клапан , незнаю есть ли на 3А такой
http://quanto.narod.ru/klapan.htm
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#3     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 03:18

нет если честно такого агрегата не встречал под капотом моей машины...
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#4     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 20:07

он у тебя есть наИзображениеходится возле акамулятора на фото незнаю как отметить извени боченок с двумя патрубками и 2 контак.фишкой
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#5     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 30 янв 2014, 21:07

Вот так


 Вложения:
2222.jpg
2222.jpg [ 121.62 КБ | Просмотров: 8155 ]
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#6     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 01 фев 2014, 20:35

Антон, вероятно клапан хх подмерз, подача теплого воздуха присутствует? Или проблемы с ПНД.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#7     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 06 фев 2014, 22:40

Подача теплого воздуха не присутствует, ПНД вроде нормальный по моим проверкам...Сегодня вот потеплело, уже -5, машина по паре часов после небольших поездок простаивала, так вот прогревочные были на 1000 пару минут, потом на 900 и стабильно...Может действительно РХХ подмерзал, нужно промыть наверное и смазочкой его силиконовой)
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#8     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 25 окт 2014, 14:37

и снова холода...на улице минус 7, завел машину и сразу обороты на х х на 2700 об/мин, километр проехал 2000, еще 3 километра 1300, проехал еще 5 км, заглушил, постоял минут 10, завел обороты 1200... Пробовал снимать клему с Пусковой форсунки-никаких изменений, с РХХ снял клему при ХХ 2000---ноль эмоций...Рхх летом промывал...ЧЕ еще может быть?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Anton Sergeevich:
Антон

Донецк
Аватара пользователя
Сообщений: 185
Зарегистрирован:
22 май 2011, 00:38
#9     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 26 окт 2014, 18:52

не может ли причина быть в дроссельной заслонке---ну например при охлаждении заслонки, увеличиваются зазоры между стенками дросселя и самой заслонкой, и увеличивается поток воздуха, что ведет к увеличению воздушно топливной смеси
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#10     Re: Ke-motronic прогревочные обороты 27 окт 2014, 14:50

Anton Sergeevich писал(а) :
не может ли причина быть в дроссельной заслонке---ну например при охлаждении заслонки, увеличиваются зазоры между стенками дросселя и самой заслонкой, и увеличивается поток воздуха, что ведет к увеличению воздушно топливной смеси

Дроссельная заслонка обмерзнуть может, может износиться.........а за твою теорию надо нобелевскую давать))))
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 11 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB