audi80.ru
http://forum.audi80.ru/

проблема ске-мотроником двиг 6а
http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=8560
Страница 3 из 3

Автор:  valemat [ 03 фев 2014, 11:37 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема ске-мотроником двиг 6а

Я лью TiTAN SYN MC 10W-40, Сергей прав замерь давление масла мехманометром да и компрессию померь.

Автор:  aver 57 [ 03 фев 2014, 15:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема ске-мотроником двиг 6а

у меня стоит штатный стрелочный на горячею 1.0-0.8 на холодную больше 5

Автор:  valemat [ 03 фев 2014, 18:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема ске-мотроником двиг 6а

Извини ( во дворе еще 2 машины) да там же и на давление и на температуру масла стоят приборы. У меня на горячей на холостых 0.8 по моему это нормально. А заммер наверно по другой причине пищит.

Автор:  aver 57 [ 04 фев 2014, 17:07 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема ске-мотроником двиг 6а

сегодня завелась с подключенами датчиками поработала 3 мин и заглохла.отсоединил дат темп завелась работала ровно.когда прогрелась подсоединил дат.темп. заглохла. добавил 3об топлива работает ровно на хх даешь газу не набирает оборотты.а если открываешь вторую глохнет. отключаю ЭГРД глохнет.в этоге закрутил топливо назад работает ровно выхлоп ровный.подсоединяю ЭГРД глохнет.отключал пнд обороты повышались. что дальше делать??? :evil:

Автор:  aver 57 [ 06 фев 2014, 18:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема ске-мотроником двиг 6а

Потеплело вооружился тестером.и преблудой мерить давление.завожу все датчики подключены завелась ичерез 3 минуты заглохла.проверяю датч темпер 1600 Ом гдето 30 градусов так примерно ибыла темп.вывод датчик не причем.подсоединяю приблуду к упровляющему давлению.ДА СИСТЕМНОЕ У МЕНЯ 6.4. В этоге с отключеным ЭГРД 6.0 работает норм.подключаю ЭГРД заглохла показала 6.1. Итог снимал два раза ЭГРД закручивал винт.настроил 6.0 с подкюченами датчиками.ура заработала.замерил ток ЭГРД темп 90 ток 16АМпер не регулируется.завтра поставлю ЛЯМБДУ.посмотрим что будет.

Автор:  valemat [ 06 фев 2014, 20:23 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема ске-мотроником двиг 6а

Однажды был случай, человек снял ЭГРД поставил и перестала заводится,Стали проверять давление оказалось одинаковое в нижней и верхней камере, потом помыли продули ЭГРД поставили стало все нормально оказалось что в ЭГРД наверно соринка попала под мембрану. Потому что больше ничего не делали не крутили только продули. Ты настраивай когда лямбду поставишь, начни с напряжения ПНД, по напряжению от него мозги понимают где в данный момент находится напорный диск а по сопротивлению от датч.температуры знает холодный или горячий двигатель исходя из этого дается команда на ЭГРД а Лямбда уже потом нюхает выхлоп и решает богатая смесь или бедная, кагда нет Лямбды мозги усредняют и будут топливо подавать немного больше. У меня когда стерся ПНД я ездил с отключенным ПНД и ЭГРД, Жрала правда много. А форсунки вытаскивал? Не смотрел как пылят? Я все форсунки вынимал вставлял в пластиковую бутылку руками поднимал напорный диск и смотрел сразу было видно на "малых" две еле ссут. Может еще прислать чего почитать?

Автор:  aver 57 [ 11 фев 2014, 18:51 ]
Заголовок сообщения:  Re: проблема ске-мотроником двиг 6а

сегодня пошел замерять токи. пнд 0.58-0.6 вольт плавает. ЭГРД 14.2 ампер. начал спнд выстовил 0.55-0.0.57 плавает.ЭГРД выстовил 0.2-0.36 ампер плавает.завтра попробую как едет на хх держит 900об. газуешь на месте вроде как туповата.отпишусь завтра после заезда.мерил при темп 90. по расходу буду замерять.

Страница 3 из 3 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
http://www.phpbb.com/