Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     проблема ске-мотроником двиг 6а     >>


valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#21     Re: проблема ске-мотроником двиг 6а 03 фев 2014, 11:37

Я лью TiTAN SYN MC 10W-40, Сергей прав замерь давление масла мехманометром да и компрессию померь.
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#22     Re: проблема ске-мотроником двиг 6а 03 фев 2014, 15:07

у меня стоит штатный стрелочный на горячею 1.0-0.8 на холодную больше 5
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#23     Re: проблема ске-мотроником двиг 6а 03 фев 2014, 18:43

Извини ( во дворе еще 2 машины) да там же и на давление и на температуру масла стоят приборы. У меня на горячей на холостых 0.8 по моему это нормально. А заммер наверно по другой причине пищит.
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#24     Re: проблема ске-мотроником двиг 6а 04 фев 2014, 17:07

сегодня завелась с подключенами датчиками поработала 3 мин и заглохла.отсоединил дат темп завелась работала ровно.когда прогрелась подсоединил дат.темп. заглохла. добавил 3об топлива работает ровно на хх даешь газу не набирает оборотты.а если открываешь вторую глохнет. отключаю ЭГРД глохнет.в этоге закрутил топливо назад работает ровно выхлоп ровный.подсоединяю ЭГРД глохнет.отключал пнд обороты повышались. что дальше делать??? :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#25     Re: проблема ске-мотроником двиг 6а 06 фев 2014, 18:18

Потеплело вооружился тестером.и преблудой мерить давление.завожу все датчики подключены завелась ичерез 3 минуты заглохла.проверяю датч темпер 1600 Ом гдето 30 градусов так примерно ибыла темп.вывод датчик не причем.подсоединяю приблуду к упровляющему давлению.ДА СИСТЕМНОЕ У МЕНЯ 6.4. В этоге с отключеным ЭГРД 6.0 работает норм.подключаю ЭГРД заглохла показала 6.1. Итог снимал два раза ЭГРД закручивал винт.настроил 6.0 с подкюченами датчиками.ура заработала.замерил ток ЭГРД темп 90 ток 16АМпер не регулируется.завтра поставлю ЛЯМБДУ.посмотрим что будет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#26     Re: проблема ске-мотроником двиг 6а 06 фев 2014, 20:23

Однажды был случай, человек снял ЭГРД поставил и перестала заводится,Стали проверять давление оказалось одинаковое в нижней и верхней камере, потом помыли продули ЭГРД поставили стало все нормально оказалось что в ЭГРД наверно соринка попала под мембрану. Потому что больше ничего не делали не крутили только продули. Ты настраивай когда лямбду поставишь, начни с напряжения ПНД, по напряжению от него мозги понимают где в данный момент находится напорный диск а по сопротивлению от датч.температуры знает холодный или горячий двигатель исходя из этого дается команда на ЭГРД а Лямбда уже потом нюхает выхлоп и решает богатая смесь или бедная, кагда нет Лямбды мозги усредняют и будут топливо подавать немного больше. У меня когда стерся ПНД я ездил с отключенным ПНД и ЭГРД, Жрала правда много. А форсунки вытаскивал? Не смотрел как пылят? Я все форсунки вынимал вставлял в пластиковую бутылку руками поднимал напорный диск и смотрел сразу было видно на "малых" две еле ссут. Может еще прислать чего почитать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#27     Re: проблема ске-мотроником двиг 6а 11 фев 2014, 18:51

сегодня пошел замерять токи. пнд 0.58-0.6 вольт плавает. ЭГРД 14.2 ампер. начал спнд выстовил 0.55-0.0.57 плавает.ЭГРД выстовил 0.2-0.36 ампер плавает.завтра попробую как едет на хх держит 900об. газуешь на месте вроде как туповата.отпишусь завтра после заезда.мерил при темп 90. по расходу буду замерять.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 27 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB