Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сложности с JN     >>


serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#11     Re: Сложности с JN 24 дек 2013, 21:27

valerun писал(а) :
отложения отойдут от стенок и тут же забьют тебе всё

Истина
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#12     Re: Сложности с JN 25 дек 2013, 11:21

Эммм.....Что-то я передумал лить очищающую жидкость :D
Ей можно будет снаружи промыть соединения инжектора? На форумах читал советы при чистке поливать КарбКлинером, а у меня очиститель инжекторов.

Нашел у себя в городе человека, который лет десять назад специализировался на ремонте мех.инжекторов. Он пока машину не смотрел, только разговаривали - вообще он предлагал переделать на электронный впрыск. Сказал, что механический инжектор - штука хорошая, но , к сожалению, это уже прошлое. Что думаете?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#13     Re: Сложности с JN 25 дек 2013, 11:43

player 1 писал(а) :
он предлагал переделать на электронный впрыск.

Январь? Твоя машина тебе решать . Во всем есть и + и -- .
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#14     Re: Сложности с JN 27 дек 2013, 13:45

Январь. По стоимости будет в районе 25 000, с материалами и работой. Никаких гарантий не дается. Можно на карбюратор, это дешевле, но тоже без гарантий.

Заметил интересную тенденцию - никто из механиков мне пока не согласился просто почистить топливопровод. Читал, что наиболее распространенная проблема - многочисленные сеточки просто забиты грязью. Они предлагают поставить электронный впрыск, карбюратор - то, что обойдется дороже и по запарам проще. Чудесные люди)

Вчера сменил воздушный фильтр. Старый - аш в какой-то слизи. В процессе замены не один раз помянул добрым словом немцев, делавших защелки - все просто, корпус держится на 5 защелках. Но их сложно расстегнуть, а уж застегнуть можно только через боооооль))) Не подобраться ни с одной стороны. Вечером подключу телефон к компу и выложу фотку старого))
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#15     Re: Сложности с JN 27 дек 2013, 17:04

player 1 писал(а) :
Но их сложно расстегнуть, а уж застегнуть можно только через боооооль))) Не подобраться ни с одной стороны.

Отверточкой длинной не больно отщелкивать . А защелкивать- нужно посадить на место крышку и давить на защелку снизу вверх .
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#16     Re: Сложности с JN 27 дек 2013, 17:09

Спасибо, учту на следующий раз, что снизу)

Там пять защелок, до двух дальних было не дотянуться руками ни снизу, ни сверху...Особенно та, которая у корпуса - туда рука едва влезает...(
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#17     Re: Сложности с JN 30 дек 2013, 10:16

Может кто-нибудь мне подсказать - какой впрыск стоит на двигателе JN?
Судя по книге и картинкам, KE-Jetronik. А мозгов найти не могу(
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#18     Re: Сложности с JN 30 дек 2013, 16:23

Снова я)
Тщательно рассмотрел картинки - на K-Jetronik должен стоять диафрагменный выключатель, а его там нет. Значит, KE-Jetronik Надеюсь, угадал.

Также вижу, очами души моей, что нужно замерить давление в верхней и нижней камерах.
Далее. Ток ЭГРД. я так понимаю, датчик ЭГРД - вот эта штука в верхнем левом углу.
http://yadi.sk/d/tMGpOtTbFDB8B
На фотографии - как раз с диафрагменным выключателем.
Не совсем понимаю, каким образом измерять его ток. Откручиваю два винта, на которых он крепится, а дальше? Там будут три контакта (где-то натыкался на такое утверждение), мерять ток среднего и крайних?Силу тока, правильно понимаю?

Проверка ЛЗ. Газоанализатора у меня нет, так что пока могу только предположить, что он рабочий. Возьмем за константу.

Проверка ДТОЖ. Сейчас курю. Реально нужно для проверки сливать охлаждайку? И снимать датчик через полтора часа после прекращения езды?
Верно понимаю, что датчик вытаскивается, погружается в подогреваемую воду и по мере подогрева замеряется изменение сопротивления?

Да, еще - крышка трамблера в нормальном состоянии. Судя по тому, что в багажнике лежит старая - прежний хозяин недавно менял. Искр в темноте не видно. Сопротивление замерю.
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#19     Re: Сложности с JN 01 янв 2014, 18:37

Я правильно понимаю, что, если проблема в ЭГРД - то при скинутой фишке ЭГРД двигатель должен начать работать ровно? Если этого не происходит - значит, проблема в механике?
А если происходит - то может быть проблема в ДТОЖ, ЛЗ или самом ЭГРД?
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#20     Re: Сложности с JN 02 янв 2014, 21:21

Провел серию экспериментов.
Если скинуть фишку ЭГРД на холодном двигателе - машина глохнет. Без нее - не заводится)
Если скинуть фишку при рабочей температуре - у меня это 70, дальше нагревается только при серьезной нагрузке (возможно, что-то с термостатом) - ситуация не исправляется. Обороты падают, в целом машина все так же троит. Я правильно понимаю, что это значит - проблема не в ЭГРД? Надо чистить дозатор и форсунки?
Завтра сколхожу переходник для замера тока ЭГРД, резать проводку жалко. Надеюсь, в телерадиодеталях найдется что-то подходящее.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB