Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Сложности с JN     >>


player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#1     Сложности с JN 21 дек 2013, 16:50

Здравствуйте, форумчане!

Есть у меня в машине несколько затруднений, и я надеюсь, что вы подскажете мне, как можно их решить.
Некоторое время курил форум по механическому инжектору, но предпочту проконсультироваться.

Итак, проблема - полагаю. что на самом деле она одна, но имеет несколько симптомов:
1. Машина троит. Обороты...как будто срываются. Держит-держит ровные (несколько секунд), потом двигатель как будто кашляет через глушитель и с этим обороты чуть падают и снова восстанавливаются. Может "кашлянуть" несколько раз подряд. При небольшом падении оборотов, по машине проходит вибрация.
2. Несколько раз встретился на форуме с утверждением, что машина прогревочные обороты должна держать выше, чем обычные - так понимаю, что в районе 1200 и до 1500, а черех несколько минут они падают до 1000. У меня наоборот - холодная машина держит около 750-800, когда нагревается - около 100. Ну, и троит, конечно.
3. Упала мощность. Мне так кажется. Сейчас при трогании с места. особенно без хорошего прогрева, машина норовит заглохнуть - но это, мне говорили, может быть связано с зимней резиной.
4. При включении слишком высокой передачи и прожатии педали газа машина несколько раз конвульсивно дергается...видел на форуме хорошее определение - как будто ее за морду дергают. Примерно то же самое, только в меньшей степени - если не держать, хотя бы не сильно, педаль газа, а просто ехать на оборотах двигателя. Подергивается(


Светлые идеи - я гуманитарий.
Заменил свечи зажигания - думал, дело в них. Со свечами все в порядке, никакого лишнего налета нет. Механик сказал, что все в порядке, смесь какая надо.
Завтра поеду промою форсунки. Может быть, они?
Если дело не в них - то, вероятно, имеет смысл думать о механическом инжекторе. Проверить ток ЕГРДН (правильно написал))?, возможно - разобрать и тщательно промыть инжектор.

Может быть, кто-нибудь подскажет, в чем может быть дело и что еще попробовать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#2     Re: Сложности с JN 21 дек 2013, 17:28

Мыть мех форсунки - только портить. Зайди на ак-форум, там в рубрике "ауди 80_90_100_А6" есть темы про Ке джетроник и про потенциомер напорного давления. почитай. но я думаю что у тебя стандартная беда - протерлись дорожки потенциометра, в тех же темпх есть упоминание датчика Виннерса, который придумал этот датчик в замену родному потенцу, отзывы только отличные.
Виннерс вроде из Питера, может ошибаюсь, у него даже сайт есть, погугли.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#3     Re: Сложности с JN 21 дек 2013, 17:29

player 1 писал(а) :
возможно - разобрать и тщательно промыть инжектор.

Только в крайнем случае!!!!!Ну раз курил форум то где замеры хотя-бы тока ЭГРД?ДТОЖ на мозг соответствует графику?ЛЗ рабочий?
1-бегунок(сопротивление -1кОм) крышка трамблера в каком состоянии? Сопротивление и состояние (в темноте не светятся искры?) ВВ проводов?(на цилиндры 5 кОм,на катушку по-моему 1КОм)
2-За это отвечает биметаллический клапан под впускным коллектором.
Как видишь вопросов куча и именно тебе придется предоставить хоть какие-то замеры ,если ждешь помощи.
А ПНД у нас работает(учитывается мозгами) только при прогреве
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#4     Re: Сложности с JN 23 дек 2013, 14:37

Хм. Я вообще как-то подсознательно уверен, что у меня K-джетроник, то есть никакого мозга там в принципе нет. А как узнать, К-джетроник или КЕ-джетроник?
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#5     Re: Сложности с JN 23 дек 2013, 22:47

player 1 писал(а) :
то есть никакого мозга там в принципе нет

КЕ джетроник -мехвпрыск непрерывного действия. Мозг аналоговый управляет количеством бенза по ДТОЖ и ЛЗ .
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#6     Re: Сложности с JN 23 дек 2013, 23:13

Хотел бы заранее извиниться - я буду задавать много глупых вопросов. Сейчас активно читаю интернет и книгу по Ауди 80 - пытаюсь разобраться, какие детали как называются, и каким собственно образом проверить ток ЭГРД и ДТОЖ. Есть немало фоток, но на них провода из мультиметра исчезают где-то в моторном отсеке.
Кстати, а никто не знает, на двигателе JN вообще есть лямбда-зонд?
[ наверх ]  [ ссылка ]
zonych:
Андрей

Оуд-Тёрнхаут, Бельгия (Новосибирск)
Аватара пользователя
Сообщений: 650
Зарегистрирован:
18 янв 2013, 23:24
#7     Re: Сложности с JN 23 дек 2013, 23:36

Цитата:
Кстати, а никто не знает, на двигателе JN вообще есть лямбда-зонд?

Есть. Аппендикс такой стоит на выходном коллекторе с проводком. Это он. (Выходной коллектор, это 4 ржавые трубки соединяющиеся в одну и соединённые с выхлопной трубой. Про токи ЭГРД посмотри в разделе "JN" у конкурентов: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
[ наверх ]  [ ссылка ]
player 1:
Роман

Великий Новгород
Сообщений: 102
Зарегистрирован:
31 окт 2013, 09:51
#8     Re: Сложности с JN 24 дек 2013, 12:03

Вчера купил очиститель инжекторов для добавления в бензин, мягкий, от Ликви Моли.
Никто не пробовал лить такую штуку? Может, хотя бы немного прочистит систему?

За ссылки спасибо! Курю, пытаюсь понять))
[ наверх ]  [ ссылка ]
valerun:
Валерий Ефимов

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 11551
Зарегистрирован:
28 апр 2010, 20:34
#9     Re: Сложности с JN 24 дек 2013, 14:03

player 1 писал(а) :
Вчера купил очиститель инжекторов для добавления в бензин, мягкий, от Ликви Моли.

Ой, Рома, аккуратнее с добавками!!! Можешь и вообще встать!!! Дело в том, что чистка без промывки сразу может привести к тому, что отложения отойдут от стенок и тут же забьют тебе всё проходное отверстие!!! Не именно здесь, но много раз бывало уже!!! Просто будь готов и не схвати инфаркт сразу!!! ;) :D
[ наверх ]  [ ссылка ]
Ignat:
Игнат

Санкт-Петербург
Аватара пользователя
Сообщений: 54
Зарегистрирован:
11 сен 2010, 20:29
#10     Re: Сложности с JN 24 дек 2013, 19:13

Я ради интереса заливал Ликви Моли. Могу сказать, что на холостых оборотах только стала по ощущениям ровнее работать, вероятно, просто октановое число бензина эта присадка повышает. Если машина так плохо себя ведёт, то промывка не поможет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 25 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB