Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Эммм.....Что-то я передумал лить очищающую жидкость Ей можно будет снаружи промыть соединения инжектора? На форумах читал советы при чистке поливать КарбКлинером, а у меня очиститель инжекторов.
Нашел у себя в городе человека, который лет десять назад специализировался на ремонте мех.инжекторов. Он пока машину не смотрел, только разговаривали - вообще он предлагал переделать на электронный впрыск. Сказал, что механический инжектор - штука хорошая, но , к сожалению, это уже прошлое. Что думаете?
Январь. По стоимости будет в районе 25 000, с материалами и работой. Никаких гарантий не дается. Можно на карбюратор, это дешевле, но тоже без гарантий.
Заметил интересную тенденцию - никто из механиков мне пока не согласился просто почистить топливопровод. Читал, что наиболее распространенная проблема - многочисленные сеточки просто забиты грязью. Они предлагают поставить электронный впрыск, карбюратор - то, что обойдется дороже и по запарам проще. Чудесные люди)
Вчера сменил воздушный фильтр. Старый - аш в какой-то слизи. В процессе замены не один раз помянул добрым словом немцев, делавших защелки - все просто, корпус держится на 5 защелках. Но их сложно расстегнуть, а уж застегнуть можно только через боооооль))) Не подобраться ни с одной стороны. Вечером подключу телефон к компу и выложу фотку старого))
Снова я) Тщательно рассмотрел картинки - на K-Jetronik должен стоять диафрагменный выключатель, а его там нет. Значит, KE-Jetronik Надеюсь, угадал.
Также вижу, очами души моей, что нужно замерить давление в верхней и нижней камерах. Далее. Ток ЭГРД. я так понимаю, датчик ЭГРД - вот эта штука в верхнем левом углу. http://yadi.sk/d/tMGpOtTbFDB8B На фотографии - как раз с диафрагменным выключателем. Не совсем понимаю, каким образом измерять его ток. Откручиваю два винта, на которых он крепится, а дальше? Там будут три контакта (где-то натыкался на такое утверждение), мерять ток среднего и крайних?Силу тока, правильно понимаю?
Проверка ЛЗ. Газоанализатора у меня нет, так что пока могу только предположить, что он рабочий. Возьмем за константу.
Проверка ДТОЖ. Сейчас курю. Реально нужно для проверки сливать охлаждайку? И снимать датчик через полтора часа после прекращения езды? Верно понимаю, что датчик вытаскивается, погружается в подогреваемую воду и по мере подогрева замеряется изменение сопротивления?
Да, еще - крышка трамблера в нормальном состоянии. Судя по тому, что в багажнике лежит старая - прежний хозяин недавно менял. Искр в темноте не видно. Сопротивление замерю.
Я правильно понимаю, что, если проблема в ЭГРД - то при скинутой фишке ЭГРД двигатель должен начать работать ровно? Если этого не происходит - значит, проблема в механике? А если происходит - то может быть проблема в ДТОЖ, ЛЗ или самом ЭГРД?
Провел серию экспериментов. Если скинуть фишку ЭГРД на холодном двигателе - машина глохнет. Без нее - не заводится) Если скинуть фишку при рабочей температуре - у меня это 70, дальше нагревается только при серьезной нагрузке (возможно, что-то с термостатом) - ситуация не исправляется. Обороты падают, в целом машина все так же троит. Я правильно понимаю, что это значит - проблема не в ЭГРД? Надо чистить дозатор и форсунки? Завтра сколхожу переходник для замера тока ЭГРД, резать проводку жалко. Надеюсь, в телерадиодеталях найдется что-то подходящее.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения