Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Всем доброго времени суток! За ранее прошу прощенья, что создаю затёртую до дыр тему. Начну с начала Автомобиль Ауди 80 В3 1989 г.в., 1.8 JN механический инжектор. Автомобиль был приобретён в марте этого года ( я второй хозяин) в неплохом состоянии, но с гудящим бензонасосом ( хозяин бывший утверждал что ему было всего 3 - 4 месяца) и "проваливающимися" оборотами, а то есть при остановке или просто перегазовки стрелка тахометра опускалась до 500 об. и резко поднималась и выравнивалась на 900 об. Да,ещё прогревочных оборотов не было, заводилась со второго раза или с первого при нажатии на педаль газа. И тахометр указывал на 900 оборотов, а ведь должны же быть прогревочные. Но меня это не остановило от покупки данного авто , и в таком же режиме он проработал до 1 ноября сего года. Правда после покупки были заменены фильтра, и вот после замены воздушного фильтра видно стечением обстоятельств или потому что я потряс измеритель воздушного потока и топливный распределитель, обороты перестали опускаться до 500, сразу останавливались на 900, но проехав пару км всё вновь вернулось. 1 ноября, провернув ключ авто завёлся, как всегда слегка поддав газу, но ужасно троил и с выхлопной шёл чёрный дым, при отпускании педали газа движок сразу глох. Выкрутив свечи увил что они были все чёрные и мокрые, решил их заменить, но результата не было и через одну минуту их работы они тоже стали в чёрном ногаре и мокрые. Шевелил и проливал ведешкой все контакты, клеммы но увы. После обратил внимание на раскисший шланг идущий от клапонной крышки к впускному коллектору ( шланг вентиляции картера, кажется так он правильно называется) , когда газуеш он сплющивался и сам себя пережимал, снял его и подобрал по диаметру и изгибу другой ( он изогнутый примерно под 90 градусов, диаметром 8-10 мм) И не знаю зачем попробовал запустить двигатель при снятом этом шланге, машина завелась сразу с пол-оборота, но ХХ был 2100 об. как только я одевал шланг обратно машина начинала троить и сразу глохла. Не добившись ни какого результата и ввиду отсутствия времени автомобиль так простоял сутки. По истечению этого времени я установил этот самый шланг обратно и запустил двигатель, завелась но слегка троила прогозовав троян пропал и обороты выровнялись на 1000, перестали опускаться до 500. Поехал прокатился и вновь обороты стали падать вниз до 400-500 и подниматься когда как то 900, то 1000, то 1100. иногда плаваю иногда нет. Есть ощущение что при движении до 2000-3000 оборотов авто слегка троит, пропуски какие-то, а после как-будто прорывается и набирает хорошо обороты. Пока так и передвигаюсь, со страхом опять где-нибудь встать, кажется расход слегка увеличился и выхлопная труба сзади вся чёрная стала, а была сухая и чистая. Вот я и прошу Вашего совета, с чего начать и как. Советовали мне в бак промывки инжекторов залить, но что-то я "очкую" так поступать .
У тебя походу заливает. На входе в дозатор сеточка есть. ее чистил ? Клапан доп. подачи воздуха регулировал по оборотам ? давления топлива замерял ? регулятор управляющего давления исправен (замеры на холодную горячюю) ? в том угловом шланге должен стоять жиклер. сечение отверстия 1.5-2 мм.
Главно в бак ничего не лей. А то что шланг пережимает то значит что вся компрессия нагружает его. Ищи чем заткнута система подачи воздуха, думаю ничего страшного выгони пауков из системы подачи воздуха и дай машинке поработать.
Да нет, я не настолько туп, могу сам кое в чём подсказать, но с впрыском и тем более механическим сложновато. Кстати тот шланг я заменил, но жиклёра там не было. Болт с сеточкой на входе в дозатор выкручивал, он внутри был как-будто чистый.
Причин может быть масса под твои симптомы, что бы как то это дело локализовать надо начинать делать замеры: -ток ЭГРД на холодную и горяую -давление в дозаторе.
Когда замеряешь можно будет сказать что то поконкретней.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения