Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Троит 1.8 JN     >>


KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#11     Re: Троит 1.8 JN 09 ноя 2013, 22:50

Добрый вечер, сегодня производил замеры, попробую объяснить все показания. Так как приехал домой с работы авто уже был прогретый решил замерить на горячую. Подсоединил амперметр к ЭГРД нет реакции "0", потом подсоединил к другому проводу ЭГРД появились данные. Температура была 90-92 показывал 9.9мА, когда вкл. вентилятор показания упали на "0" и больше не появились. Решил дать остыть, начал замер с 70 градусов- 9.9мА., 80гр.-9.9мА, начинаешь прогазовывать падает до 6мА и поднимается на 9.9мА. 90гр.- 9.9мА как только дотрагиваешься до педали газа показания 10.1мА и сразу 9.9мА и на 3000 об. мин то же. Потом начали гулять от 7-9.9мА. 92гр. при перегазовке стали уходить в "0". Когда вкл вентилятор упали на "0". Я выключил зажигание, а потом просто включил( не заводя мотора) показания поползли от 0 вверх, дойдя до 19.9 пошли обратно к 0. Пока как-то так, завтра с утра попробую провести весь цикл от запуска до вкл вентилятора.
Системное давление и давление нижних камер делал по этой схеме http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1253122164 ( Красная стрелка=системное давление, зеленая стрелка давление нижних камер (заглушка М8х1)) Значит открутил штуцер обозначенный красной стрелкой подсоединил к нему монометр и кратковременно прокрутил стартером, чтобы сработал БН, давление было 0,725МРа что составляет 7.25 бар( верно?) Через 4 минуту упало до 6.5 бар.через 7минут стало 6 бар, через12 минут 5.5 бар. через 16 минут 5 бар. давление нижних камер замерял установив монометр вместо заглушки и завёл автомобиль, давление было 5 бар, как только заглушил стало 3 бара, Через 10 мин - 2.75 бар.
Дальше не проверял темно стало.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#12     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 17:31

Не надо кратковременно крутить стартером, поставь временно, вместо реле бензонасоса 213 реле (оно в углу блока предохранителей стоит) и включи зажигание, бензонасос будет работать постоянно и делай измерения давления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#13     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 17:36

Замерь сопротивление ДТОЖ и сравни с графиком.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#14     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 18:14

А ведь можно и на работающем автомобиле проверить системное давление, верны же будут показания? А вот с ДТОЖ, вопрос я что-то не могу понять какой именно из 3 датчиков он? Читал что тот что снизу стоит, а в другой литературе что с верху?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#15     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 18:36

KRESCH писал(а) :
А ведь можно и на работающем автомобиле проверить системное давление, верны же будут показания?

верны
KRESCH писал(а) :
А вот с ДТОЖ, вопрос я что-то не могу понять какой именно из 3 датчиков он?

нижний
[ наверх ]  [ ссылка ]
KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#16     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 18:48

Я провёл теперь полный цикл замеров силы тока на ЭГРД . Вот:
Температура на улице была 10-12. Вкл. зажигание 43мА и упал до 38мА, при прокручивании стартером поднялся до 94мА, но авто не завёл и ток упал до 38мА. Ещё одна попытку ток поднялся до 102мА ( завёл) и в течении 4 минут плавно опустился и стабилизировался на 9.9мА. Прогревочных оборотов нет а ХХ гуляют от 400-800 об.
Тем-ра 50 градусов Газанул до 3000 об ток стал 10.1 и стали на 9.9мА, бросил педаль газа упали до 5.6мА поднялись до 9.9мА вновь упали до 5.6мА и поднялись до 9.9мА.
Тем-ра 60 градусов ХХ-9.9мА., 3000 об. - 9.9мА. газ бросил упали до 5.6мА поднялись до 9.9мА. и упали в 0. и до 80 гр. бегали от 0 - 9.6мА.
80гр. ХХ- 0мА
3000- бегал 9.6-6.6мА. газ бросил ток бегал от 0мА-9.6мА. Обороты ХХ гуляли когда 0мА падали до 400 оборотов, когда 9.6мА поднимались до 800об.
90гр. ХХ- 0мА
3000 - 0мА
Зажигание выкл. потом вкл ток 19.9мА. завёл 19.9 и упали на 0мА. Сработал вентилятор - 0мА. Заглушил мотор. завёл 19.9 и упали на 0мА.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#17     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 19:48

На ноль показания не должны падать, нужно в первую очередь проверять дтож потом лз, ждем корректные результаты измерений давления.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#18     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 21:12

Извиняюсь. А давление нижних камер тоже не корректны? А в чём мой косяк в процессе измерения системного давления. Ведь насос накачал и остановился.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#19     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 21:29

KRESCH писал(а) :
А давление нижних камер тоже не корректны?

нужно сделать замер давления со снятой фишкой с ЭГРД.
KRESCH писал(а) :
А в чём мой косяк в процессе измерения системного давления

бензонасос должен хотя бы секунд 15 проработать чтобы получился корректный замер....
[ наверх ]  [ ссылка ]
KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#20     Re: Троит 1.8 JN 11 ноя 2013, 22:19

Понял!!!
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB