audi80.ru http://forum.audi80.ru/ |
|
Троит 1.8 JN http://forum.audi80.ru/viewtopic.php?f=9&t=8305 |
Страница 1 из 3 |
Автор: | KRESCH [ 06 ноя 2013, 20:12 ] |
Заголовок сообщения: | Троит 1.8 JN |
Всем доброго времени суток! За ранее прошу прощенья, что создаю затёртую до дыр тему. Начну с начала Автомобиль Ауди 80 В3 1989 г.в., 1.8 JN механический инжектор. Автомобиль был приобретён в марте этого года ( я второй хозяин) в неплохом состоянии, но с гудящим бензонасосом ( хозяин бывший утверждал что ему было всего 3 - 4 месяца) и "проваливающимися" оборотами, а то есть при остановке или просто перегазовки стрелка тахометра опускалась до 500 об. и резко поднималась и выравнивалась на 900 об. Да,ещё прогревочных оборотов не было, заводилась со второго раза или с первого при нажатии на педаль газа. И тахометр указывал на 900 оборотов, а ведь должны же быть прогревочные. Но меня это не остановило от покупки данного авто , и в таком же режиме он проработал до 1 ноября сего года. Правда после покупки были заменены фильтра, и вот после замены воздушного фильтра видно стечением обстоятельств или потому что я потряс измеритель воздушного потока и топливный распределитель, обороты перестали опускаться до 500, сразу останавливались на 900, но проехав пару км всё вновь вернулось. 1 ноября, провернув ключ авто завёлся, как всегда слегка поддав газу, но ужасно троил и с выхлопной шёл чёрный дым, при отпускании педали газа движок сразу глох. Выкрутив свечи увил что они были все чёрные и мокрые, решил их заменить, но результата не было и через одну минуту их работы они тоже стали в чёрном ногаре и мокрые. Шевелил и проливал ведешкой все контакты, клеммы но увы. После обратил внимание на раскисший шланг идущий от клапонной крышки к впускному коллектору ( шланг вентиляции картера, кажется так он правильно называется) , когда газуеш он сплющивался и сам себя пережимал, снял его и подобрал по диаметру и изгибу другой ( он изогнутый примерно под 90 градусов, диаметром 8-10 мм) И не знаю зачем попробовал запустить двигатель при снятом этом шланге, машина завелась сразу с пол-оборота, но ХХ был 2100 об. как только я одевал шланг обратно машина начинала троить и сразу глохла. Не добившись ни какого результата и ввиду отсутствия времени автомобиль так простоял сутки. По истечению этого времени я установил этот самый шланг обратно и запустил двигатель, завелась но слегка троила прогозовав троян пропал и обороты выровнялись на 1000, перестали опускаться до 500. Поехал прокатился и вновь обороты стали падать вниз до 400-500 и подниматься когда как то 900, то 1000, то 1100. иногда плаваю иногда нет. Есть ощущение что при движении до 2000-3000 оборотов авто слегка троит, пропуски какие-то, а после как-будто прорывается и набирает хорошо обороты. Пока так и передвигаюсь, со страхом опять где-нибудь встать, кажется расход слегка увеличился и выхлопная труба сзади вся чёрная стала, а была сухая и чистая. Вот я и прошу Вашего совета, с чего начать и как. Советовали мне в бак промывки инжекторов залить, но что-то я "очкую" так поступать . |
Автор: | Den261 [ 06 ноя 2013, 22:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
Вячеслав изучай мех. инжектор, делай проверки,измерения, в бак ничего не лей. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589 |
Автор: | KRESCH [ 07 ноя 2013, 06:35 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
Да читал я это, чем больше изучаю тем больше каши в голове. Ладно попробую сам разобраться. |
Автор: | Vitos89 [ 07 ноя 2013, 10:16 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
У тебя походу заливает. На входе в дозатор сеточка есть. ее чистил ? Клапан доп. подачи воздуха регулировал по оборотам ? давления топлива замерял ? регулятор управляющего давления исправен (замеры на холодную горячюю) ? в том угловом шланге должен стоять жиклер. сечение отверстия 1.5-2 мм. |
Автор: | valemat [ 07 ноя 2013, 19:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
Главно в бак ничего не лей. А то что шланг пережимает то значит что вся компрессия нагружает его. Ищи чем заткнута система подачи воздуха, думаю ничего страшного выгони пауков из системы подачи воздуха и дай машинке поработать. |
Автор: | KRESCH [ 07 ноя 2013, 20:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
Сижу читаю всё что есть, мозги кипят. Может нужно с чего-то конкретно начать? |
Автор: | valemat [ 07 ноя 2013, 22:02 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
Тогда начни с АЗов начни про ДВС |
Автор: | KRESCH [ 07 ноя 2013, 22:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
Да нет, я не настолько туп, могу сам кое в чём подсказать, но с впрыском и тем более механическим сложновато. Кстати тот шланг я заменил, но жиклёра там не было. Болт с сеточкой на входе в дозатор выкручивал, он внутри был как-будто чистый. |
Автор: | valemat [ 08 ноя 2013, 19:31 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
Тогда извини. Тогда попробуй со снятыми фишками с ЭГРД и Потенциометра, я не знаю есть у тебя потенциометр? |
Автор: | YuryKlimchuk2306 [ 08 ноя 2013, 20:48 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Троит 1.8 JN |
Причин может быть масса под твои симптомы, что бы как то это дело локализовать надо начинать делать замеры: -ток ЭГРД на холодную и горяую -давление в дозаторе. Когда замеряешь можно будет сказать что то поконкретней. |
Страница 1 из 3 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group http://www.phpbb.com/ |