Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Троит 1.8 JN     >>


KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#1     Троит 1.8 JN 06 ноя 2013, 20:12

Всем доброго времени суток! За ранее прошу прощенья, что создаю затёртую до дыр тему. Начну с начала
Автомобиль Ауди 80 В3 1989 г.в., 1.8 JN механический инжектор. Автомобиль был приобретён в марте этого года ( я второй хозяин) в неплохом состоянии, но с гудящим бензонасосом ( хозяин бывший утверждал что ему было всего 3 - 4 месяца) и "проваливающимися" оборотами, а то есть при остановке или просто перегазовки стрелка тахометра опускалась до 500 об. и резко поднималась и выравнивалась на 900 об. Да,ещё прогревочных оборотов не было, заводилась со второго раза или с первого при нажатии на педаль газа. И тахометр указывал на 900 оборотов, а ведь должны же быть прогревочные. Но меня это не остановило от покупки данного авто , и в таком же режиме он проработал до 1 ноября сего года. Правда после покупки были заменены фильтра, и вот после замены воздушного фильтра видно стечением обстоятельств или потому что я потряс измеритель воздушного потока и топливный распределитель, обороты перестали опускаться до 500, сразу останавливались на 900, но проехав пару км всё вновь вернулось. :(
1 ноября, провернув ключ авто завёлся, как всегда слегка поддав газу, но ужасно троил и с выхлопной шёл чёрный дым, при отпускании педали газа движок сразу глох. Выкрутив свечи увил что они были все чёрные и мокрые, решил их заменить, но результата не было и через одну минуту их работы они тоже стали в чёрном ногаре и мокрые. Шевелил и проливал ведешкой все контакты, клеммы но увы. После обратил внимание на раскисший шланг идущий от клапонной крышки к впускному коллектору ( шланг вентиляции картера, кажется так он правильно называется) , когда газуеш он сплющивался и сам себя пережимал, снял его и подобрал по диаметру и изгибу другой ( он изогнутый примерно под 90 градусов, диаметром 8-10 мм) И не знаю зачем попробовал запустить двигатель при снятом этом шланге, машина завелась сразу с пол-оборота, но ХХ был 2100 об. как только я одевал шланг обратно машина начинала троить и сразу глохла. Не добившись ни какого результата и ввиду отсутствия времени автомобиль так простоял сутки. По истечению этого времени я установил этот самый шланг обратно и запустил двигатель, завелась но слегка троила прогозовав троян пропал и обороты выровнялись на 1000, перестали опускаться до 500. Поехал прокатился и вновь обороты стали падать вниз до 400-500 и подниматься когда как то 900, то 1000, то 1100. иногда плаваю иногда нет. Есть ощущение что при движении до 2000-3000 оборотов авто слегка троит, пропуски какие-то, а после как-будто прорывается и набирает хорошо обороты. Пока так и передвигаюсь, со страхом опять где-нибудь встать, кажется расход слегка увеличился и выхлопная труба сзади вся чёрная стала, а была сухая и чистая.
Вот я и прошу Вашего совета, с чего начать и как. Советовали мне в бак промывки инжекторов залить, но что-то я "очкую" так поступать .
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#2     Re: Троит 1.8 JN 06 ноя 2013, 22:45

Вячеслав изучай мех. инжектор, делай проверки,измерения, в бак ничего не лей.
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=299589
[ наверх ]  [ ссылка ]
KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#3     Re: Троит 1.8 JN 07 ноя 2013, 06:35

Да читал я это, чем больше изучаю тем больше каши в голове. Ладно попробую сам разобраться.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#4     Re: Троит 1.8 JN 07 ноя 2013, 10:16

У тебя походу заливает. На входе в дозатор сеточка есть. ее чистил ? Клапан доп. подачи воздуха регулировал по оборотам ? давления топлива замерял ? регулятор управляющего давления исправен (замеры на холодную горячюю) ? в том угловом шланге должен стоять жиклер. сечение отверстия 1.5-2 мм.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#5     Re: Троит 1.8 JN 07 ноя 2013, 19:43

Главно в бак ничего не лей. А то что шланг пережимает то значит что вся компрессия нагружает его. Ищи чем заткнута система подачи воздуха, думаю ничего страшного выгони пауков из системы подачи воздуха и дай машинке поработать.
[ наверх ]  [ ссылка ]
KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#6     Re: Троит 1.8 JN 07 ноя 2013, 20:02

Сижу читаю всё что есть, мозги кипят. Может нужно с чего-то конкретно начать?
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#7     Re: Троит 1.8 JN 07 ноя 2013, 22:02

Тогда начни с АЗов начни про ДВС
[ наверх ]  [ ссылка ]
KRESCH:
Вячеслав

Аватара пользователя
Сообщений: 12
Зарегистрирован:
10 дек 2011, 06:40
#8     Re: Троит 1.8 JN 07 ноя 2013, 22:13

Да нет, я не настолько туп, могу сам кое в чём подсказать, но с впрыском и тем более механическим сложновато. Кстати тот шланг я заменил, но жиклёра там не было. Болт с сеточкой на входе в дозатор выкручивал, он внутри был как-будто чистый.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#9     Re: Троит 1.8 JN 08 ноя 2013, 19:31

Тогда извини. Тогда попробуй со снятыми фишками с ЭГРД и Потенциометра, я не знаю есть у тебя потенциометр?
[ наверх ]  [ ссылка ]
YuryKlimchuk2306:
Юра

Сообщений: 4
Зарегистрирован:
12 окт 2013, 19:03
#10     Re: Троит 1.8 JN 08 ноя 2013, 20:48

Причин может быть масса под твои симптомы, что бы как то это дело локализовать надо начинать делать замеры:
-ток ЭГРД на холодную и горяую
-давление в дозаторе.

Когда замеряешь можно будет сказать что то поконкретней.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB