Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Добрый вечер, сегодня производил замеры, попробую объяснить все показания. Так как приехал домой с работы авто уже был прогретый решил замерить на горячую. Подсоединил амперметр к ЭГРД нет реакции "0", потом подсоединил к другому проводу ЭГРД появились данные. Температура была 90-92 показывал 9.9мА, когда вкл. вентилятор показания упали на "0" и больше не появились. Решил дать остыть, начал замер с 70 градусов- 9.9мА., 80гр.-9.9мА, начинаешь прогазовывать падает до 6мА и поднимается на 9.9мА. 90гр.- 9.9мА как только дотрагиваешься до педали газа показания 10.1мА и сразу 9.9мА и на 3000 об. мин то же. Потом начали гулять от 7-9.9мА. 92гр. при перегазовке стали уходить в "0". Когда вкл вентилятор упали на "0". Я выключил зажигание, а потом просто включил( не заводя мотора) показания поползли от 0 вверх, дойдя до 19.9 пошли обратно к 0. Пока как-то так, завтра с утра попробую провести весь цикл от запуска до вкл вентилятора. Системное давление и давление нижних камер делал по этой схеме http://www.audi-club.ru/forum/attachmen ... 1253122164 ( Красная стрелка=системное давление, зеленая стрелка давление нижних камер (заглушка М8х1)) Значит открутил штуцер обозначенный красной стрелкой подсоединил к нему монометр и кратковременно прокрутил стартером, чтобы сработал БН, давление было 0,725МРа что составляет 7.25 бар( верно?) Через 4 минуту упало до 6.5 бар.через 7минут стало 6 бар, через12 минут 5.5 бар. через 16 минут 5 бар. давление нижних камер замерял установив монометр вместо заглушки и завёл автомобиль, давление было 5 бар, как только заглушил стало 3 бара, Через 10 мин - 2.75 бар. Дальше не проверял темно стало.
Не надо кратковременно крутить стартером, поставь временно, вместо реле бензонасоса 213 реле (оно в углу блока предохранителей стоит) и включи зажигание, бензонасос будет работать постоянно и делай измерения давления.
А ведь можно и на работающем автомобиле проверить системное давление, верны же будут показания? А вот с ДТОЖ, вопрос я что-то не могу понять какой именно из 3 датчиков он? Читал что тот что снизу стоит, а в другой литературе что с верху?
Я провёл теперь полный цикл замеров силы тока на ЭГРД . Вот: Температура на улице была 10-12. Вкл. зажигание 43мА и упал до 38мА, при прокручивании стартером поднялся до 94мА, но авто не завёл и ток упал до 38мА. Ещё одна попытку ток поднялся до 102мА ( завёл) и в течении 4 минут плавно опустился и стабилизировался на 9.9мА. Прогревочных оборотов нет а ХХ гуляют от 400-800 об. Тем-ра 50 градусов Газанул до 3000 об ток стал 10.1 и стали на 9.9мА, бросил педаль газа упали до 5.6мА поднялись до 9.9мА вновь упали до 5.6мА и поднялись до 9.9мА. Тем-ра 60 градусов ХХ-9.9мА., 3000 об. - 9.9мА. газ бросил упали до 5.6мА поднялись до 9.9мА. и упали в 0. и до 80 гр. бегали от 0 - 9.6мА. 80гр. ХХ- 0мА 3000- бегал 9.6-6.6мА. газ бросил ток бегал от 0мА-9.6мА. Обороты ХХ гуляли когда 0мА падали до 400 оборотов, когда 9.6мА поднимались до 800об. 90гр. ХХ- 0мА 3000 - 0мА Зажигание выкл. потом вкл ток 19.9мА. завёл 19.9 и упали на 0мА. Сработал вентилятор - 0мА. Заглушил мотор. завёл 19.9 и упали на 0мА.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения