Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     помощь с КЕ 3     >>


kit-alex73:
алексей

Заречный Свердловская обл.
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
27 мар 2012, 11:38
#1        помощь с КЕ 3 13 авг 2014, 04:29

Здравствуйте.проблема с ке 3.заводится на холодную хорошо,обороты держит на холостом,но на педаль газа никак не реагирует вообще.нажав до упора изменяется звук,но не обороты.началось все со снятия головы.после сборки выставил все по меткам.не знаю с чего начать.долго искал на форуме,но про свою систему ничего не нашел.у кого-то была похожая проблема с оборотами,ему подсказали,что ЭБУ в аварийном режиме.может быть такое?да,и еще.при включении зажигания стрелка тахометра поднимается на 200 об. и мигают два сигнализатора на панели(темп. и восклиц.знак).пожалуйста подскажите что делать
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#2     Re: помощь с КЕ 3 13 авг 2014, 16:56

Увы у меня никогда не было мехвпрыска - поэтому все подсказки исключительно из здравого смысла, а не опыта.

Как я понял у вас 80 В4?
1. Начну с конца. При включении зажигания (но до запуска двигателя) должны мигать не 2 а три лампочки вверху приборки - темп (ОЖ), восклицательный знак (уровень тормозухи) и масленка (контроль давления масла). Это самопроверка системы диагностики. Если что-то не мигает - лучше проверить (заменить) соответствующую лампочку.
2. Если у вас до запуска двигателя тахометр показывает 200 оборотов - значит он не исправный.
3. Собственно основная проблема - я предполагаю что проблема в тахометре. Я очень с трудом себе представляя как двигатель при полностью открытом дросселе будет работать на холостых оборотах.
Смысл в том, что мехвпрыск (расходометром)определяет поток воздуха всасываемый двигателем и дозирует топливо пропорционально этому потоку. При полностью открытом дросселе он либо будет лить топливо (столько - сколько нужно), либо он будет недоливать - бедная смесь и неравномерная работа - заглохли. Я могу поверить в проблемы с ЭБУ - на КЕ3 он довольно продвинутый... но как он будет стабилизировать низкие обороты при огромном потоке воздуха? Я не знаю...

В любом случае проверьте как крепится трос газа на шпуле дросселя. В любом случае вы можете руками открыть дроссель находясь у открытого капота и понаблюдать за поведением двигателя (набирает ли он обороты - если смотреть на ремни)... Проверьте разъемы датчиков. Датчик на дросселе (увы не помню у вас 2 концевика или потенциометр), датчик на потенциометре - эти 2(3)е сигнализируют о открытии дросселя и потреблении воздуха двигателем. Совсем сказочная история - фильтр забился настолько что сквозь него воздух проходит ели ели при любом положении дросселя... или в черепахе (резиновой гофре от расходометра к дросселю) гнездо свили...
[ наверх ]  [ ссылка ]
kit-alex73:
алексей

Заречный Свердловская обл.
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
27 мар 2012, 11:38
#3     Re: помощь с КЕ 3 13 авг 2014, 18:03

Да 80 В4.При включении зажигания мигают два сигнализатора(как я писал выше),лампа давления масла просто горит.дело вовсе не в тахометре,даже если открывать дросельные заслонки в ручную,то звук всасывания воздуха очень громкий,а вот оборотов не прибавляется и двс не глохнет(только троить немного начинает).с фильтром все норм.сам не пойму что такое.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: помощь с КЕ 3 13 авг 2014, 18:39

kit-alex73 писал(а) :
если открывать дросельные заслонки в ручную,то звук всасывания воздуха очень громкий

Очень похоже на подсос воздуха .
[ наверх ]  [ ссылка ]
kit-alex73:
алексей

Заречный Свердловская обл.
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
27 мар 2012, 11:38
#5     Re: помощь с КЕ 3 13 авг 2014, 19:42

проверил гофру(снял,осмотрел),ни трещин,ни порезов.в общем ничего подозрительного.откуда еще может подсасывать?мне кажется что-то с подачей топлива.ведь при поднятой лопате топливо должно поступать на форсунки в большом количестве,и двс бы просто захлебывался,выпуская черный дым.в моей ситуации такого не происходит.двс не коптит и не глохнет.просто подтраивает.при отключении разъемов датчиков ДТОЖ,ЭГРД,ДРОСЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ,ЛЗ работа двс не меняется :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#6     Re: помощь с КЕ 3 13 авг 2014, 20:11

А откуда звук всасываемого воздуха при открытии заслонок? Не знаю как НГ устроен , у меня может сосать по каналу обдува форс , вакуумнику , по стаканам форс . и каков нормальный ток ЭГРД для вашего двигла ?Если 0 то логично что отключение фишек с ДТОЖ,ЛЗ.ЭГРД не влияет на работу мотора.
Вот темка по КЕ3 ,может там есть инфа
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=296863
[ наверх ]  [ ссылка ]
FryPpy:
Alex

Сообщений: 2654
Зарегистрирован:
02 дек 2010, 21:57
#7     Re: помощь с КЕ 3 13 авг 2014, 21:29

Нндааа - загадочный этот мехвпрыск ;)

А может попробовать "поговорить" с ЭБУ с помощью светодиодного пробника. НО кто-то мне говорил, что с мехами говорить бесполезно, а нужно давление мерить;)
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#8     Re: помощь с КЕ 3 14 авг 2014, 00:13

Под верхней частью впускного коллектора, когда его снять, есть еще резиновые трубки с тройником на обдув форсунок, тройник этот может быть дырявый.
Ставь электронный врыск, этот победить саиому ОЧЕНЬ ТРУДНО, если не вьезжаешь, и очень дорого и негаранировано, если на сервисе.
Фрайпай - там есть и потенциомер, и концевики хх и полной нагрузки и эгрд и много всякой трихомудии, живой или нет дозатор, форсунки... и все это влияет на работу.
[ наверх ]  [ ссылка ]
kit-alex73:
алексей

Заречный Свердловская обл.
Сообщений: 23
Зарегистрирован:
27 мар 2012, 11:38
#9     Re: помощь с КЕ 3 14 авг 2014, 03:48

Борис,я так понимаю,что системы у нас одинаковые.никогда не было подобной проблемы?
[ наверх ]  [ ссылка ]
bmg1968:
Борис

Ульяновск
Аватара пользователя
Сообщений: 556
Зарегистрирован:
06 авг 2010, 16:30
#10     Re: помощь с КЕ 3 14 авг 2014, 10:31

Я после покупки недолго ездил на родном впрыске, у меня холостые плавали, глохла на светофорах,перешел на электронный, под это и брал, знал что ожидает.
Плюс бензонасос - на родном впрыске рабочий насос должен развивать охрененное давление- вроде атмосфер 8-9, если не развивает - машина не поедет. Так же и фильтр бензина, если забит - то же самое.
на эл. впрыске насос можно вазовский, чтоб 3-ку давил.

Борис, не забывайся! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 13 ]  На страницу 1, 2  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB