Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Мореман4ик:
Сергей
Рязань
Сообщений: 95
Зарегистрирован: 14 мар 2013, 20:39
#1
плохо заводиться ауди 80 двиг sd 1.8 113лс 87гв
28 окт 2013, 19:00
здравствуйте товарищи . пишу тут по такому делу . начнус самого начала . и так купил я ауди 80 с двигателем SD механический инжектор . сначала он не заводился на холодную я думал не работает термовыключатель поэтому подцепил к пусковой фарсунке кнопку , с кнопкой все заводилось норм только пока не прогреешь не поедешь . потом я проверил фарсунку все таки и оказалось что она работает при холодном пуске , я на радостях отцепил кнопку, завожу а она схватывает и глохнет как и было . чтож пошарил по интернету почитал , один чел посоветовал прибавить давление на регуляторе так я понимаю он называется . открутил два болтика под ним стоят резиновые прокладки маленькие у меня зеленого цвета 2 штуки выкрутил маленький болтик (под отвертку) там нашел отверстие под 6гранник и как этот чел сказал я его закрутил на пол оборота,потом поставил все на место , сиал заводить и о чудо свершилось она перестала глохнуть через пять секунд как обычно. это меня обрадовало , но заводиться она стала раза с 5 и приходиться педальку газовую нажимать чуть при заводке , и еще нюанс обороты прибавились холостые было 1000 стало 1300 , но увеличилась приемистость двигателя стала рвать из под себя и быстро набирать обороты . все бы ничего но вот подскажите что сделать чтобы лучше заводилась и как убрать обороты холостого хода . винт хол хода где дроссельные заслонки затянут до упора
Перенес тему в форум где ей самое место. Увы ничем дельным я тебе помочь не смогу, т.к. мехвпрыски видел только очень издали. Но мыслей 2. Завернув винт ты обогатил смесь. Этого же ты добивался кнопкой на пусковой форсунке. Для возвращения всего в нужное русло придется отвернуть винт назад. Более того по хорошему это делать стоит с газоанализатором чтобы попасть хоть как нить по СО. Но можно наверное и смотреть по оборотам.
Так же проверь весь впуск на подсосы воздуха. Черепаху (большую резиновую гофру), шланги к усилителю тормозов и трамблёру / электронному блоку зажигания (на SD должен бы быть блок зажигания но он должен бы быть 1.9 а не 1.8...) другому доп оборудованию.. Хорошо было бы вообще отстыковывать шланги и затыкать их герметично. Если это не поможет то ждать ответа от обладателей мехвпрысков.
герметичность прверил все хорошо затянуто , нигде не сифонит . щас думаю надо выкрутить чуть винт . пойду щас пробовать . еще у меня лямбда по ходу не работает может из за этого что
и еще пробовал отсоединять все штекера с регулятора и еще какя то бойда которые по бокам распределителя стоят , ваще ноль реакции все как работала так и работает . не машина а какаое то чудо не изведаное
То что ты крутил под заглушкой верни обратно это серьезный винтик и крутить его надо совсем чуть-чуть, там где зеленые прикладочки называется ЭГРД. Отключи фишки на дозаторе и добейся устойчивой работы двигателя винтом СО на дозаторе, после этого будешь подключать фишки на место и нам рассказывать что происходит только подробно. Если понял что делать то сначала напиши как собираешся делать, когда убедимся что понял, дадим добро.
Молодец для начала сними фишку либо с ПНД либо с ЭГРД заведи и на холостых посмотри сколько оборотов по тахометру если меньше 900 тогда заглуши мотор и винтом СО добавь полоборота заведи и посмотри опять сколько оборотов и так пока не получишь 950 оборотов.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения