Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Где этот лямбда-зонд находится? да и вообще все датчики на которых надо замеры производить, а то везде пишут проверь то, проверь это, а откуда узнать где это находится? и ещё, что значит xx. много где пишут на xx что-то там
а то везде пишут проверь то, проверь это, а откуда узнать где это находится? и ещё, что значит xx
Миша, ну, во-первых, если ты сел за руль, то хоть малейшую и простейшую литературу почитай!!! Стыдно же спрашивать, а что такое двигатель, ну ладно не понял, что ХХ это холостой ход, а мог бы напрячься!!! Короче ответ Юрия думаю повергнет тебя в еще больший ужас...
feelsaver писал(а) :
лямбда находится на входе в католизатор
feelsaver писал(а) :
под машиной или как у некоторых на в штанах
feelsaver писал(а) :
2 трубы от паука(приемный коллектор))
Только в своих штанах не ищи!!! Короче надо почитать ликбез самому для начала, так, чтобы говорить на одном языке!!! И больше читай форум... и не только по своей проблеме... тут обо всем есть, вот и получишь представление о машине и ее работе!
ну совсем меня считать дурачком не надо. просто я с мех впрыском не сталкивался никогда. По тому ресурсу, что вы, Валерий, где-то выкладывали, там где все все все по ke-jetronic'у, элементарного то и нет. и в книжке , не помню как называется, типа помоги себе сам, тоже ничего про расположение чего бы то ни было мельче колеса. У меня были проблемы, было похоже на то что датчики дают неправильные данные. Хотел проверить.
как бы выкрутить лямбду не сломав ее. а то мне кажется, что у меня перерасход идет(на 17 литрах я проехал только 110 км), при том что лямбда показывает 0,5-0,6. хочу промыть, посмотреть, может, поможет
а то мне кажется, что у меня перерасход идет(на 17 литрах я проехал только 110 км),
тебе не кажется - оно так и есть!!!! Нормальный расход 6-8л на 100км.А с чего решил, что виновата именно только лямда? Сколько у тебя оборотов на хх на холодную и на горячую?
тебе не кажется - оно так и есть!!!! Нормальный расход 6-8л на 100км.
ну, в том плане, что вполне вероятно, что у меня ещё и одометр подвирает. так что я не знаю кому и верить. знать бы наверняка.. а то я залил 17 литров(чотаж ещё болталось в баке), поездил. смотрю, по датчику топлива мало(ему я тоже не верю. раньше(до того как я приборку перетрес) он становился в нулевое положение, но проехать ещё км 30 можно было.), смотрю на одометр - 110, ну, думаю, норм. отъехл от дома на несколько км и заглох. благо до заправки дотащили. теперь с собой полторашка бенза есть всегда. Так открутить то как? я, когда движка шалить начала, пытался лямбду выкрутить, вдшкой все залил, а толку - 0. ещё не особо много места там. так то можно былоб трубу насадить на ключ
извини,Миш не подскажу-не лазил к ней. Жди собратьев-скоро ответят. Одометр проверяется заправкой полного бака и ездой до пустого.Крайнее левое деление- это не ноль, в баке должно еще быть ( если не вру) 4-5 литра.Стрелка подлежит регулировке-сливаешь бензин, заливаешь 5 литров и выставляешь ( на приборке есть заглушка, ее снимаешь и крутишь)стрелку на крайнее деление.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения