Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
значит так. поехал за женой. пока ждал решил посмотреть чо как там с жидкостями и т.п., заодно тряпочкой пыль постирал(может, блин, и донатирался). В общем, завелась, а обороты холостые - 200-300. набирает если газу дать, только чихает и дергается, вибрация сильная. В итоге кое как доехал до дома, выкрутил свечи - черные. Поставил другие, поработала 3 минуты(тк же хреново), свечи выкрутил - они такие же. дым белый.
Вот тут же и повторюсь тебе - читай форум и если прочитаешь мех впрыски хотя бы за три четыре месяца - сам будешь отвечать на поставленные тобой вопросы и давать людям ссылки на учебник.
да да да. но не так просто и удобно там разобраться. Насчет проблемы - сегодня поставил чистые свечи и всё вернулоось на прежние места. только парр раз пыталась зачахнуть, но пока что норм. километров 5 проехал
да да да. но не так просто и удобно там разобраться.
Миш, а никто тебе и не говорил, что ты с мехвпрыском - сразу вот так и разберешься!!! Одно могу сказать, что если разберешься, то больше от него и не откажешься!!! Пообщайся с Денисом Den261..(но здесь только ПО ДЕЛУ, а не как здесь, чтобы только задать вопрос!!!) он начинал тоже с полного нуля, а теперь спец в мехвпрыске и ничего лучше и не представляет!!!
Нашел я причину такого глюка. т.к. в терминологии не силен, буду объяснять своими словами. там где от радиатора трубка входит в двигатель, там стоит, вроде как, 3 датчика. так вот, опытным путем я хотел... хз чего я хотел, но я попытался снять фишку с того который нижний(видимо, он и есть ДТОЖ), едва задел провод как она начала глохнуть и проявлять типичные признаки. пошевелил провод ещё - стало нормально все. вспоминаю все моменты когда такое случалось уже - я то номер в гаи протирал - мог задеть, то просто, от нечего делать(коту ж тому, когда делать нечего...) просто протирал, и возле масляного фильтра в т.ч. такие дела
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения