Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Для начала постарайся понять механическая или электрическая часть виновата. Если отключить температурный датчик , ЭГРД, ПНД, Лямбду, двигатель всеравно должен работать. только бензин будет кушать.
В общем на диагнотике показало что насос гонит слабое давление, сказали менять. а оказалось все гораздо проще. Снял насос фильтр, продул все трубки, фильтр(из него как будто вода с песком вылетела) и все. Заработала машина).
осталось разобраться с оборотами, старая проблема, падают иногда сильно, когда газ скидываешь.
подскажите ауди 90 2литра 1991г на холостом давишь на газ она захлебывается и обороты плавают был на станции не знает не кто а если отсоеденяешь клапан регулировки давления топлива то едет все норм но обороты 2000 и более в чем причина я так понемаю искать датчик или что то другое может быть
Евгений, для начала напиши тип двигателя в профиль!!! 2L ни о чем не говорит их много! Ой, да у тебя еще и 5 горшков...тогда PS, чтоли? Модер.
Похоже что регулятор давления у тебя работает 2000 оборотов это аварийный режим тоже хорошо. мозги справляются с проблемой остается найти эту проблему, если есть ПНД а скорее всего есть надо проверить на средней ноге напряжение при включенном зажигании "не заведенной" должно быть в пределе 015- -0.2 вольта. на заведенной около 06- 08 вольта, очень важно. Конечно надо проверить везде подсосы воздуха. более подробно наверно в личке или по телефону пиши откуда сам может где то рядом
Я купил датчик Винерса ставится легко и работает хорошо прислали по почте, на наши деньги 4500 рублей примерно 1100гривен. а до этого тоже мучился вроде наладишь через день опять хень. (Для модера , не ругайся это не мат это я кашлянул) А если не трудно сфоткай под капотом и покажи.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения