Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель 3А проблемы с ХХ и прочее...     >>


Mikk:
Михаил

Сообщений: 1
Зарегистрирован:
28 апр 2013, 15:59
#1     Двигатель 3А проблемы с ХХ и прочее... 04 май 2013, 22:24

Всем доброго дня!
Сразу оговорюсь что автолюбителем стал сравнительно недавно (а если быть точнее то месяц как), так что заранее прошу прощения за частичную безграмотность и непонятливость, но прошу желательно подробной, терпеливой и понятливой помощи, чтоб и "чайник" мог разобраться))
Ну а теперь к проблеме сразу же при покупке у авто был отключен клапан холостого хода (если я конечно не ошибаюсь с его названием), при его подключении начинают плавать обороты в диапазоне около 300 об. При его отключении холостые довольно стабильные но высоковаты 1000-1100 об.
Ну и еще ряд симптомов которые вызывают некоторые опасения....с первого раза стабильно не заводится, даже при нажатии на педаль газа, со 2го раза практически стабильно это сделать удается, после чего обороты низковаты, приходится небольшое время погазовать и постепенно занимают свое место в районе 1000....что еще не нравится, на низких передачах (1-2) в основном как заметил при входе в поворот или при начале движения на подъеме не редко случается такое что при наборе оборотов начинаются провалы и машину дергает, думал что может это от того что сильно резко на газ жму, но вроде не сильнее чем обычно....так же случаются рыки когда тихонько на 1й еду и начинаю слегка отпускать газ, тоже случаются нездоровые рывки...
Ну вобщем самое банальное что я мог предположить это поменять этот клапан, как мне сказали посмотрев в моем сама эта перепонка которая перекрывает не плотно прилегает и остается зазор...вобщем взял я якобы 100% рабочий, поставил и с ним та же картина, абсолютно аналогично плавающие обороты, только вот при его отключении машина сразу глохнет, а с мои худо бедно да работает....возможно так конечно и должно быть с рабочим клапаном, но все равно очевидно что надо копать и в другую сторону...подскажите кто чем сможет)


Миша, тип двигателя и город срочно впиши в профиль. Вопросы лучше задавать по одному, а не кучей-на все сразу точно не получишь ответ-остальные потеряются после ответа на один из них! И читай форум...читай!!! Это все много раз обсуждалось!!! Модер.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#2     Re: Двигатель 3А проблемы с ХХ и прочее... 05 май 2013, 08:12

Михаил в каком городе ты находишься? Если сможешь сделай фото подкапотное.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#3     Re: Двигатель 3А проблемы с ХХ и прочее... 05 май 2013, 08:50

http://www.audi-club.ru/forum/showthrea ... 5%EE%E4%E0
Почитай тут.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#4     Re: Двигатель 3А проблемы с ХХ и прочее... 05 май 2013, 13:13

Михаил, у тебя два варианта, или искать мастера именно по мех инжекторам или изучать систему самому по ссылке которую дал Валерий, от себя хочу добавить ничего не крути без понимания что ты хочешь тем самым сделать, ничего не разбирай, для каждого твоего шага должно быть веское основание, если будешь тупо детали менять заменой у тебя денег не хватит... и ничего у тебя не получится.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 4 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB