Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Позавчера менял колесья на лето , возле правого заднего колеса почувствовал запах бензина. на яме выяснилось что топливный фильтр треснул возле гайки на корпусе (за которую придерживать при замене) .капало при остаточном давлении по 1-2 капли в секунду.Фильтр заменил и вот тут началось---на холостых дергается ,до 2500об\ еще как-то едет выше -захлебывается и кочегарит как камаз только черным дымом.Еле съездил на работу , Весь вечер воевал с впрыском -раз 20 снимал ЭГРД чтобы поймать заветные 0.4кг\см. диф.давления. Вот такой вот сюрприз . Вывод --почаще меняйте топливный фильтр ! Раз в полтора года не катит надо чаще.
На моей "сотке" ФТО с 2005 года стоИт бессменно,и проблем нет....а вот частая замена ФТО,при отсутствии сетки в болте (на входе в дозатор которая....на моей этой сетки отродясь не было),как раз таки и приводит к частым проблемам с топливной.....как, впрочем,и кручение винта ЭГРД на засоренном дозаторе.....................
В мануале вообще написано -"Топливный фильтр у двигателей с системой впрыска имеет такой объем, что сохраняет работоспособность в течение всего срока службы двигателя.Поэтому заменять главный и предварительный фильтры (последний устанавливается не на все модификации автомобиля)рекомендуется лишь при их явных неисправностях." А срок службы двигателя в том же мануале,составляет 100тыс.км минимум. З.Ы.Последний раз менял фильтр в 2006 году .
Пол года проезжаю снимаю, и пытаюсь в него дунуть, и понимаю что насосы с таким фильтром ой как сильно напрягаются чтоб продавить сквозь грязь. Поэтому насосы долго не живут, а начинают гудеть (бош 3 года и зажужжал)
В мануале вообще написано -"Топливный фильтр у двигателей с системой впрыска имеет такой объем, что сохраняет работоспособность в течение всего срока службы двигателя.Поэтому заменять главный и предварительный фильтры (последний устанавливается не на все модификации автомобиля)рекомендуется лишь при их явных неисправностях."А срок службы двигателя в том же мануале,составляет 100тыс.км минимум.
Эт все понятно ,но какое качество бензина в европе и какое у нас . Можно одной заправкой впрыск убить .
Получается что дозатор хапанул грязи ?//////////////////////Сложно сказать на расстоянии,но одно я знаю точно : что никогда не прикоснусь к винту ЭГРД, не будучи уверенным в чистоте дозатора...Иначе - поход Сусанина с французами...............
Парни я дозатор разбирал и собирал не верьте тому кто вам говорит что дозатор умер, скорее умрем мы дозатор очень крепкая штучка ЭГРД тоже достаточно надежная деталь даже после 20лет, стирается потенциометр на лопате вот он и выдает на мозги неправильные даннные. Не ходите по сервисам там пацаны ничего не знают.
Еще такая вольность (это тебе не в гараже!!!) и пойдешь пешком... Модер.
Парни я дозатор разбирал и собирал не верьте тому кто вам говорит что дозатор умер\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\Бывает и "умирают"...кто-то при сборке ломает тарелки,кто-то годами ездит на заклиненном ролике в расходомере(изноашивается плунжерная пАра)...зачастую,при сборке,оставляют старые щелевые уплотнения буксы,,и системное давление поступает в форс.каналы и при полностью опущенной лопате,после чего по-нормальному отрегулить КЕ уже не получится.Износ плунжера(когда при его повороте топливо появляется в разных каналах) - вот главная причина смерти дозатора...всё остальное - не проблема!! А ПНД вроде у WINNER-Sа должен быть электронный на 6А....я на таком уже лет 5 езжу без проблем,ибо там изнашиваться нЕчему...........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения