Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Подскажите пожалуйстн, что может быть, и что мне делать с этой бедой. Завожу машинку на холодную тохометр показывает 1000 оборотов, через некоторое время, минуты через две, обороты падают до 500, а еще через пару минут падают примерно до 200, чуть не глохнет. Пару раз бывало глохла. И при этом очень сильно трясет. И вот машина прогрета обороты начинают плавать от 500 до 800 и при этом все равно потряхивает. Один добрый дядя мне сказал, что дело в форсунках, якобы надо менять. Если все таки дело в них, можно ли их прочистить?
Вот именно что рискнешь. Проверь сначала их как пылят на холостых и держат ли остаточное давление. Для этого форсы вынуть и поместить в прозрачную тару ,бензонасос в принудиловку(+12В на 13 предохранитель) Снять черепаху и поднимая диск оценить распыл. Или в магазин ---от 2,5т.р. за 1 форсу и не факт что поможет, выбирай.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения