Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Здраствуйте . уважаемые любители ауди . нужен ваш совет . проблема в следуешем . машина на запускается . вернее схватывает и почти сразу глохнет . на газ некак не реагирует такое впечатление что пусковая форсунка срабатывает нормально .машина сватила обороты попли вверх и сразу вниз и глохнет дело в дозаторе ? или в чём? этот чудный ке-3 джетроник просто вынес весь мозг . да моя машина двигатель NG 2.3 ЛИТ НУЖЕН ВАШ СОВЕТ . ПЛИЗ.
да информации полно вроде-бы всё делал согласно указаний . но видимо что-то не доганяю . такое впечетление что из дозатора бензин не приходит на форсунки . я так понимаю нужноснимать верх колектора и вытаскивать форсунку ? кстати ху есть инвент .?? по лискара всё понятно . уже сделал заказ . просто привык добивать промблему до конца. так что желательно добить и ке-3 джет.
Как всё это безобразие началось?Что разбиралось до этого?Предпосылки быть должны же какие-то?У мня такое бывает после переборки дозатора ; понемногу ВКручиваю винт СО и пробую пускаться....а уже после,как боль-мень запустится,прогреваю,мерю давления,ток ЭГРД(если лямбда- зонд живой) и делаю выводы,что не так...и не спеши тратить деньги на лискар - там не всё так,как шеколадно, пишут те,кто никогда не ездил на исправном КЕ-Джете..............
был большой расход . начал регулировку . оказалось у эгрд сломан винт заглушка . и сломан винт со регулировки нет ни какой словом свечи черны и дым с выхлопной ужас . купил расходометр с эгрд и потенциометр короче всё в сборе за 4000 рубля переставил . бесполезно . вобшем пробовал много и дозатор свой ставил и чужой . главное она запускается чётко сразу и тутже тухнет впечетление такое как будто расходует тот бензин что выдала пусковая форсунка и всё глохнет.
Ну дык эт же другой разговор!!!!Ты положения(начальное и рабочее)напорного диска,проверил?Положение гайки плунжера,относительно кромки буксы дозатора,проверил?С этого начинается любая проверка(рег-ка) системы!!!.....Пишу же : пробуй понемногу(10-15 градусов) ВКручивать винт СО и пробовать запускаться.....ну явно ж проблема налицо : много воздуха - мало топлива.................
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения