Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
[color=rgb(201, 231, 243)]Всем добрый вечер! Проблема такова- расход по городу около 15л. дымин белым дымом, а если дать хорошенько газу то и черный валит клубами. Заводится идеалоно, но при прогретом двигателе начинают плавать обороты в районе 750-1050 об. Бывает даже до 2000 сама газует, короче живет своей жизнью. На холодную все ОК!! Сильно гудит топливный насос, аж вибрация идет. Подскажите в какую сторону копать.[/color]
Для начала померять напряжение на клемах насоса,потом давление насоса до ФТО.....если там всё ОК,мерять давление в системе и в нижних камерах дозатора(со снятым штекером ЭГРД и выключеном зажигании)..............
Дык мож лучше к спецам обратиться?У тя ж может быть просто низкая напруга на насосе,при полной его исправности...а может быть напруга нормальная,а сам насос помирает...Или комбинация глюков сдохшего лямбда-зонда с умирающим насосом...схОду сложно сказать...подробности можно тут почитать,если желание будетKE-Motronic (на примере AAD).................
Ну ты почитай азы,хотя бы - что есть ЛЗ,что ЭГРД или РХХ....чтоб понятия имел,что делать....вот где мерить давленияТочки замера давлений в КЕ...........
Ребята выручайте, машинка совсем перестала нормально работать. На холодную норм едет, а как прогреется начинает дергаться при разгоне и не набирает обороты больше 3000. Валит черный дым как из паровоза и бенза сожрала больше 30л на 100 км((((( Пробовал отключать ЭГРД ехать стала получше но дым и расход остался(((
Ну и как же тя выручить можно,если неизвестно дифференциальное давление(разница между системным давлением и давлением в нижних камерах дозатора при отключёном штекере ЭГРД) в твоём дозаторе???Если никто не знает,прально ли работает "мозговой" ДТОЖ!Сначала проверь ДТОЖ,потом давления,и я думаю,что засада где-то там............
Доброго времени суток!Возникла проблема с распределителем топлива благодаря качеству оттечественого топлива моему распределителю пришел конец,и у меня есть распределитель от двигателя JN(сейчас уменя 3A) можно ли его поставить на 3А так как они очень похожые,хотел взять на розборке с 3А сказали что они редко попадаются и пока нет и в ближайшее время сказали что не предвидится, может подскажет кто чем может.Заранее благодарен!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения