Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Я не дурак и амперы от вольтов отличаю наверно просто плохо обьяснил.
А ты зря, Валер, кипятишься то!!! И не надо, так грубо то сразу!!! Я не вникал в вашу проблему, но то, что Володя написал
aver 57 писал(а) :
выстави не амперы а вольты 0.57 вольта мне помогло
Совсем может и не лишено смысла!!! Разреши чуть порассуждаю!!! Когда выставляешь по напряжению - ток может и не соответствует норме!!!!!!!! Ведь все зависит от сопротивления цепи, а оно, как ты понимаешь меняется, поэтому может установка по напряжению даст другую пару ТОК-СОПРОТИВЛЕНИЕ и устранит неисправность на изношенном девайсе. Если что то не так, извините, просто как электрик порассуждал!!!
ДЕН неподскажешь где находится клапан для прогрева? ато нет прогревочных оборотов.
У нас нет клапана для прогрева,клапан хх управляет расходом воздуха, ЭБУ по сигналу с ДТОЖ видит насколько прогрета ОЖ и в зависимости от температуры ОЖ выбирается расход воздуха на холостом ходу (датчик ПНД, исполнитель клапан ХХ) и качество смеси (датчик ДТОЖ , исполнитель ЭГРД). Величина прогревочных оборотов составляет 1100
Если начальное положение плунжера на дозаторе в норме, т.е. когда лопату расходомера вниз опускаешь форсунки не травят топливо то виноват клапан на бензонасосе.
с праздником всех!!!! вчера мерил ток на ЭГРД был 16 амп выстовил от 0-2амп на пнд ток 0.57.059 вольт. прогрел постояла 30 минут отсоединил реле бенза и пусковую форс начал заводить схвотила на 0.5 сек и больше 0 имоций. поставил всё на место завожу завелась на 3 цилиндрах погазовал норм 900.бензонасосу хана или что ещё?? да а этот клапан меняется отдельно??
с праздником всех!!!! вчера мерил ток на ЭГРД был 16 амп выстовил от 0-2амп
,Взаимно, надеюсь ты измерял и выставлял ток на полностью прогретом двигателе иначе можешь переделывать заново...и что тебе стоит проверить герметичность закрытия форсунок? Бензонасос принудительно, вытащил все 4 форсы , чутка поднял лопату расходомера глянул как форсунки распыляют на малом расходе, опустил лопату глянул как форсы закрываются, допускается одна капля после закрытия....Остаточное давление в системе около 3бар должно держаться не менее 30минут если форсунки закрываются нормально меняй или бензонасос или думай чего делать с клапаном который на этом бензонасосе...
Закидайте меня камнями! Я НЕПРАВИЛЬНО выставлял напряжение на ПНД. Я выставлял 0.57в на незаведеном двигателе а на холостых у меня было 2.7 вольта. Установил максимально минимальное на незаведеном двигателе получилось 0.18 вольта хотя на холостых осталось также порядка 2 вольт двигатель перестал глохнуть. Сделал вывод что мозги раньше постоянно стремились снизить напругу и при сбросе газа мозги не успевали подхватить поэтому двигатель глох или переходил в аварийный режим. Сегодня проехал 120 километров со средней скоросью порядка 140 км\ч вроде ничего. 20 мая поеду в Псков за дембелем. Ленивый я "букварь" читаю через строчку поэтому и ругаюсь потом. Всем спасибо за поддержку.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения