Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель 6А     >>


andreyandrey:
Andrey

Almaty
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22 июл 2010, 17:05
#1     Двигатель 6А 22 июл 2010, 17:52

Есть здесь живой человек ездящий на audi80,b3,6A-победивший плавающий холостой ход, вибрацию двигателя,зависание оборотов,у которого этот 6А работает как часики? Не теоретик. Я езжу на таком 3 года, досталась мне в ужасном состоянии три года назад, расход литров 20, заводилась еле еле, глохла, тяги не было. Взяв ее развил бурную деятельность пользуясь форумами,перебрал этот впрыск своими руками от бензонасоса до лямбда зонда,промывал систему по кругу купив канистру какой то чистящей дряни,сунув в нее подачу и обратку, потом ездил с мультиметром в кабине, ремонтировал бензонасос, дул карбом во все дырки дозатора, мерил токи бензонасоса, сливы, системные и диф давления,промывал магнитную ловушку, РХХ, РСД снимал форсунки замачивал их в карбе, чистил, смотрел какой у них угол распыла, менял колечки стаканы, искал подсосы и т.д.Все было не так как описал а думаю достаточно адекватно(по порядку более менее).
Перечитал тьму всякой литературы.
Да расход снизился до 9 литров по городу, динамика супер, машина зверь всех рвет.В горы наши Заилийские залетал на 4-ой.
НО двигатель работает расколбасисто, потряхивает его, как будто подушка у него подорвана на хх.
И... когда включаются вентиляторы охлаждения радиатора-расколбас увеличивался.
И... обороты ХХ чуть заметно плавали.
Ладно заехал к нам на сатпаева доделать впрыск, побегали они кругами с манометром, газоанализатором, поездили погазовали поспрашали че менял,консилиум собрали, сенсей ихний вышел.
,что-то не то с зажиганием говорит, загоняй оставляй может дня три может больше но не факт что сделаем, ...
Короче я так и проездил три года мал мал расколбаса зато минимум расхода, естьу меня еще у меня делика ,денег по сравнению с ней(деликой) в месяц чуть не вдвое меньше уходит на топливо.
А счас опять началось, свечи черные, двигатель ваще ходуном, расход, вонь, обороты виснут, такое впечатление что просто настройками и тем ремонтом я сводил проблемы к минимуму.Короче хочу пообщаться с теми кто ездит на 6А и чинит их сам.
В принципе можно ее продать и покупатели есть и делика у меня есть.
Но жалко мне ее, нравится упрямая она как я.Если есть похожие темы давйте их все куда нибудь объединим не ке мотроник ни джетроник ни 3А ни 9А, а те где 6А.
И не надо мне рассказывать онебольших отличиях мотроников и джетроников 3А и 6А нет так нет...
Вот?????????
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#2     Двигатель 6А 22 июл 2010, 18:01

Во как грозно, прям отсеяли потенциальных помощников!

Есть у нас живой человек, который подходит под Ваше описание, Денис Den261, но он в отпуске сейчас, появится через недельку-две.

А из выше описанного можно сказать что отжил свое ПНД, и как не промывай впрыск, хоть молитвы читай и с бубном бегай - не поможет. Резистивный слой в большинстве случаев ремонту не подлежит. Какие есть выходы - спросите у Дениса, раз так хочется пообщаться с живым владельцем 6А.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#3     Двигатель 6А 26 июл 2010, 00:32

Динозавры снова в строю))), сгонял в Ярославль, машинка не подвела(разве что поворотник опять вывалился но благополучно провисел на проводах), на 800 км ушло 60 литров бенза скорость в зависимости от дорожных условий от 80 до 120.
Андрей, обладателей дижка 6А днем с огнем не сыщешь, я знаю только Руслана с Аппатитов, так что не теряйся а то все вымрем)))
По твоей теме, я так понял это у тебя уже крик души, опять впрыск нужно диагностировать, как и что ты наверное уже и сам знаешь, единственное если нет болта фильтра(банджо болт) на входе в дозатор то конечно все промывки будут не надолго, может не поверишь, но я промывал дозатор только один раз за 4 года, да и так, для профилактики, основную грязь собирает болт фильтр.
По теме расколбаса, у меня расколбаса нет, двигатель работает устойчиво, но как-бы с небольшим подергиваением, как ни старался от этого подергивания избавиться ничего не вышло.
На стабильность работы двигателя на хх также влияет канал обдува форсунок он идет вдоль впускного коллектора и заходит на каждую форсунку,если канал засран то нестабильность работы двигателя будет больше.
По поводу плавающих и зависающих оборотов тут Жека Quimitiria, уже сказал что вероятнее всего изношен
ПНД, я его сменил уже 1.5 года назад на электронный аналог, после замены я даже не думал что машина так может тянуть с низов, раньше жужала и не ехала а тут как паровоз ....
Короче Андрей если что спрашивай....
[ наверх ]  [ ссылка ]
andreyandrey:
Andrey

Almaty
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22 июл 2010, 17:05
#4     Двигатель 6А 26 июл 2010, 19:41

Спасибо. что за электронный аналог ПНД? Покупал, собирал? Хочу начать с ПНД и форсунок, они у меня мерсовские с резьбой под нашу переточеной,а юбки обдува с аудющных помоему, я их в прошлый раз просто в карбе замочил на сутки потом воздухом продул, резинки и стаканы поменял, но эффект был заметный. А пнд как то плавно обошел тогда, просто лопату плавно поднимал, и сопротивление замерял, вроде бы скачков не было.Короче ПНД темная лошадка,пока, почитать надо.

Болт у меня с фильтром.В принципе я уже приходил к мысли что дело не в мусоре, зимой психанул и дозатор разобрал, грязи там не было нихрена, мал мал маслянистость какая то на сеточках.

Вообще собдувом мысль!, потому что я там еще какой то шланчик глушил от картерных газов завтра посмотрю.

Зажигание как выставляешь на ней,сам?

Еще вопрос на 9А светодиодом считывают коды ошибок, здесь есть подобное.

И вот интересно сколько не искал мануалы, все либо ке мотроник 9А, либо еще какие то, бесит что информация вся косвенная.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Demon:
Дмитрий

Химки
Аватара пользователя
Сообщений: 470
Зарегистрирован:
04 май 2010, 14:27
#5     Двигатель 6А 26 июл 2010, 21:48

[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#6     Двигатель 6А 26 июл 2010, 22:58

Электронный аналог сделан на основе датчика давления во впускном коллекторе и микроконтроллера, делает его человек с ником WiNNER-S найти его можно здесь
http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=73091&page=129
Нужно прямо в личку ему написать о том что тебе нужно, стоимость вместе с пересылкой около 4000 будет, прибор проверен, работает уже 1.5 года без нареканий.
С форсунками у тебя похоже колхоз приличный, но главное что требуется от форсунок это хороший факел, чтобы не ссали струйками в разные стороны и чтобы при закрытии не текли (допускается одна капля).
Вот то что дозатор располовинил, вот это конечно хреново, налив по каналам сильно разный?
Зажигание выставляю стробоскопом, некоторые пишут что нужно при этом входить в диагностический режим (воткнуть предохранитель в реле бензонасоса) но у меня движок никак не реагирует на это магическое действо) метка все равно прыгает (регулировка оборотов хх по зажиганию не отключается) так что выставляю примерно. По поводу блинк кодов, по стандартной схеме у меня эбу отказывается опрашиваться т.е. светодиод тупо горит впол накала и хоть ты тресни, недавно на московском АК человек выложил интересную схемку опроса ЭБУ надо будет еще ее попробовать может чего и получится.
По поводу 9А не знаю чего-ты переживаешь, это наш полный аналог только на пассате он поперек стоит а у нас продольно...

Добавлено (26.07.2010, 23:58)
---------------------------------------------
Недавно кстати обнаружил второй датчик детонации, раньше думал что на 6А он только один, оказывается и второй есть прямо над кронштейном масляного фильтра вот в таком он был состоянии...


Кстати а датчик импульсов у тебя на месте? колечко такое одевается на высоковольтный провод 4 цилиндра
[ наверх ]  [ ссылка ]
andreyandrey:
Andrey

Almaty
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22 июл 2010, 17:05
#7     Двигатель 6А 18 авг 2010, 10:25

налив ровный по каналам, датчик импульсов стоит...
полный аналог!!!???...
Информация есть к размышлению...
покапаюсь...

Добавлено (18.08.2010, 11:25)
---------------------------------------------
Денис новости есть:
1. проверил контроллер блинк кодами, говорит 4444 и 0000, типа все ок, подумал что мож что не так, выдернул на ходу клемму РХХ говорит 4431, все адекватно, это его РХХ ошибка.
2. Знакомый приехал на ауди 90 пятицилиндровой 2,3. Вытаскиваю у него щуп уровня масла дисбаланс мотора и детонация заметно усиливается. А у меня такого не наблюдал пошел проверил точно вообще никакой реакции, я так понимаю это подсос где то?
3. еще вопрос может кому то покажется дурацким где изначально создается вакуум для системы впрыска - над поршнем?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#8     Двигатель 6А 18 авг 2010, 19:25

1. Ты, ляха муха, написал бы хоть по какой схеме удалось опросить контроллер, мнеж тоже интересно...
2. У них на 2.3 так и должно быть, мало того, при снятии крышки маслозаливной горловины движок должен глохнуть... у нас ноль эмоций.У нас ВКГ по другому устроена.
3.С физикой я не особо дружу) но наверно вакуум создается в пространтве между дроссельной заслонкой и поршнем наверно...

Добавлено (18.08.2010, 20:25)
---------------------------------------------
Сегодня на дороге увидел пассата с аварийкой и открытым капотом, увидел родной 6А в профиль (9А) остановился, пообщался с водилой, оказалось движок заглох на дороге, все проверили, оказалось бензонасос приказал долго жить((( так и не смог ему помочь. У них там вообще 2 бензонасоса стоит, один в баке, всасывающий, второй основной как у нас.
[ наверх ]  [ ссылка ]
andreyandrey:
Andrey

Almaty
Сообщений: 6
Зарегистрирован:
22 июл 2010, 17:05
#9     Двигатель 6А 19 авг 2010, 07:06

Quote (Den261)
Прикрепления: 3188435.jpg(372Kb)


по ней...

Мне схему тогда надо найти на вакуум наш от и до со всеми отводами, я внешне осматривал на подсос все сотни раз, но возможно сосет где то под прокладкам под форсунками незнаю где угодно. Хочу систему замкнуть воздух качать и мыльной водой с фейри поливать. И со схемой понять можно где еще подсос может быть, в недоступных глазу местах, не знаю там из за колец может клапанов. Есть такое под рукой?

Ты стробоскоп где брал?
[ наверх ]  [ ссылка ]
Quimitiria:
Евгений Носулько

Киев
Аватара пользователя
Сообщений: 491
Зарегистрирован:
29 апр 2010, 15:08
#10     Двигатель 6А 19 авг 2010, 11:43

Как бы смешно не звучало, но через крышку бака тоже может сосать (а далее через систему вентиляции топливного бака), если клапан в ней неисправен.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 153 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB