Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Двигатель 6А     >>


Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#121     Re: Двигатель 6А 02 май 2013, 18:20

зажигание выставляется стробоскопом
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#122     Re: Двигатель 6А 02 май 2013, 18:33

Да да лучше стробоскопом
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#123     Re: Двигатель 6А 04 май 2013, 21:16

Наконец сегодня дошли руки до Ауди. Обратил внимание что, когда выставлял перед этим напряжение ПНД, я отщелкнул крышку корпуса воздушного фильтра приподнял один край чтобы было удобнее крутить "подстроечник" выставляю 0.57в ставлю крышку на место напруга уходит до 0.45в. Тогда пришлось не снимая крышки кряхтеть и выставил напряжение на ПНД 0.59-0.61в. НЕ ПОМОГЛО мотор также глох после движения, амперметр показал чтоЭГРД не включает отсечку, сделал вывод что виновата настройка СО. Снял фишку с КХХ винтом СО откручивал пока двигатель заглох,потом одел фишкуХХ стал по полоборотика добавлять и пробовать пока добился положительного результата, покатался теперь не глохнет после сброса оборотов. По расходу пока ничего не скажу завтра поезжу может замечу сколько кушает. Устал один скакать в салон и под капот .
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#124     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 13:57

ЭГРД показывает 0мА при ХХ и 3000т\об это нормально? буду искать стробоскоп.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#125     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 14:16

Это значит что меряешь неправильно, ток измеряется последовательно.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#126     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 14:37

Изображение
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#127     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 21:13

Ха-ха-ха сегодня утром завел прогрел а как ехать то-же самое глохнет после как переходит на холостые. ОТКЛЮЧИЛ разьем с КлапатаХХ стало все нормально держит холостые не глохнет сделал вывод -НАДО ИСКАТЬ ПОДСОС воздуха. Амперметра стрелочного чтобы посередине был ноль у меня нет и в магазинах не нашел. так что перебиваюсь чем бог послал. Осциллограф с работы надо взять. А вообще Ауди не моя а сына. достала она меня уже!!! Шкода лучше, и Соболь лучше а Москвич вообще золото он не ломается кряхтит но едет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
Den261:
Денис Орёл

Санкт-Петербург,север
Аватара пользователя
Сообщений: 1620
Зарегистрирован:
27 апр 2010, 16:46
#128     Re: Двигатель 6А 05 май 2013, 21:39

valemat писал(а) :
НЕ ПОМОГЛО мотор также глох после движения, амперметр показал чтоЭГРД не включает отсечку, сделал вывод что виновата настройка СО.

Валерий, ты же электрику как два пальца ........ откуда такие выводы я чего-то не понимаю((((((((((((((((( это как если у тебя левая фара не горит то какое у тебя колесо спустило..............
Принудительный режим холостого хода включается при условии что обороты двигателя выше 1500 и замкнут концевик хх на дроссельной заслонке, при чем тут СО???
Амперметра нету, возьми китайский цифровик из серии 838......, его вполне достаточно, стоит рублей 200.
[ наверх ]  [ ссылка ]
aver 57:
владимир

орловская обл. Ливны
Сообщений: 59
Зарегистрирован:
26 апр 2013, 21:41
#129     Re: Двигатель 6А 06 май 2013, 08:51

до этого писал что тоже глохла на хх когда остановишся. виновата в этом ПНД выстави не амперы а вольты 0.57 вольта мне помогло. сейчас не глохнет.
[ наверх ]  [ ссылка ]
valemat:
валерий

Смоленск
Сообщений: 385
Зарегистрирован:
31 янв 2013, 09:41
#130     Re: Двигатель 6А 06 май 2013, 20:30

Я целыми днями занят иногда выберу пару часов подойду к ней и меня потом воротит еще неделю. Автомобиль на который я трачу время больше чем езжу меня раздражает. Я не дурак и амперы от вольтов отличаю наверно просто плохо обьяснил. Напруга на ПНД в норме ток на ЭГРД похоже тоже в пределах но надо искать -"какое колесо спущено потому что фара не горит ". еще бы чего написал но МОДЕР начнет ругатся и красную карточку покажет.
Анекдот --англичанин спрашивает русского- что это за ягода?
ответ -- черная смородина.
-- а почему она красная?
--- потому что еще зеленая! :evil:
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 153 ]  На страницу Пред.  1 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16  След.

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB