Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Привет такая же история пропадают холостые, хотя было все нормально я попробую добавить напряжение на ПНД до 06в. Подстроечным резистором.
Примерно от 0.55 до 0.6 В при сбросе газа стрелка тахометра на миг останавливается на полочке 1100 об. затем спускается на холостые, если напряжение выше то при сбросе газа стрелка сразу спускается на хх без задержек, иногда проваливается ниже отметки хх и даже может заглохнуть.
если неработает пнд или микрик или хх клапан. заводишь 900 проверяю пнд 057-056.микрик работает клапан хх тоже.начиаю трогатся проежаю 2метра нажимаю сцепление глохнет. завожу 900 газую 900 начинаюехать тоже самое глохнет резко
Мало информации Владимир, с чего все началось?,проблема именно при трогании с места ? а на месте если газовать то все нормально?Прозванивал ли ты микрик мультиметром или чисто на слух щелкает - значит работает??? А если снять фишку с клапана хх тоже глохнет при трогании??? Системное давление измерял? Какой ток на ЭГРД при полностью прогретом моторе на оборотах хх и на 3000 об.мин. Как вообще раскручивается двигатель до 5000?Проверял ли ты подсосы неучтенного воздуха? брызгал карбклинером на все воздушные патрубки, форсунки....??? Потрать время но напиши развернуто а не короткими фразами.
Володя у меня один в один твоя проблема. Мне просто сейчас нет времени заняться Аудюхой езжу на Соболе. У меня началась проблема потому что я чинил ПНД ( была отсечка на середине подьема напорного диска (лопаты)), и пока нет времени "отшлифовать" работу двигателя.
началось с того что моя родовая лопата крякнула хана ползункам. сам я с Ливен.поставили лопату с1.8 но триэтом сняли противовес разницу штока убрали с помощью шайб. машина ездила. мастер сказал надо ещё по шайбе подложить чтобы смесь лучше отрегулировать. потом авария. 2недели назад сделали .теперь снова занимаюсь.подставил по шайбе отрегулировал пнд после этого начилось.на месте всё норм.фишку с хх не снимал. двигатель крутит до 6000 легко. под сосав нет.микрушка работает.как мерить ток на ЭГРД
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения