Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Ну а че, вплне может быть! Если до переделки разгонялась за 20-25 секунд, то теперь действительно в 2 раза быстрее . Согласен с умозаключением, что чем проще тем лучше, только уточню - надежней, но вот с тем утверждением что лучше по параметрам,....... не соглашусь. Все таки впрыски, как не крути, более динамичны!!!
Спасибо всем кто поддержал.На счет того что у меня машина стала быстрее разгонятся это факт,по сравнение с 25ти летним джетроником .Я ничего не замерял,Я ездил на машине до карба и после,и разницу видно без всяких замеров.Если на Джеторонике машина жрала 10-12 л и при этом двигатель колбасил , плавали обороты "вечно" и разгонялся хуже убитой 8ка,,,ТО на Карбе Машина расцвела.=Обороты в норме,Жрет-8л (смешаный) , Разгоняется Гооораздооо лучше (это тем кто придерается к словам "мол я сказал в 2 раза лучше") И подводя итог скажу-Я ДОВОЛЕН .теперь видно хоть что такое двигатель 1.8. И еще - Не я первый не я последний ! Кто перевался на карб. Таких тыЩи
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения