Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Форсы поменяны, проехал около 50 тыс. на старых тоже неравномерность была.
Очень извиняюсь за вторжение,но я бы сначала померял наливы форс.каналов дозатора...и если именно они виновны в неравномерности подачи,то промыл бы их "в обратку",и опять проверил бы наливы.При условии,что верхние сетки каналов НЕ выдраны.Очень часто неравномерная подача форс.каналов - именно забитые сетки........
Сам не мог,эт понятно..МЛ к форс.каналам прямого отношения не имеет.Остаются забитые сетки форс.каналов..Если будешь мыть мыть не разбирая дозатор,учти,что перед КАЖДОЙ подачей пром.жижи в канал,надо вакуумировать нижние камеры дозатора,иначе дифф.клапаны не откроются просто так...давление промывки - 2-4 бара,больше не надо...хотя,по правде сказать,всё это ненадолго,ибо вся ворса(а именно она,а не "мазут", и есть причина засоров!!!) никуда не девается,а лишь "перегруппируется"..давать совет "дозатор разобрать и промыть" не буду,ибо для этого надо иметь как минимум набор новых уплотнений.Пробуй промыть форс.каналы безразборно,примернр так...для промывки МЛ открути шланг пусковой форсунки(тут для 5-6 цил,# 14664)Промывка дозатора.............
Тут описывается дозатор с ЭГРД, у нас это РУД, все тоже самое. Думаю что стоит начать с проверки правильности расположения лопаты, и системного давления. Сергей. а ты какие нибудь операции по данной инструкции проводил ?
Сергей. а ты какие нибудь операции по данной инструкции проводил ?
Была колбасня на холостых. Проверял налив,замерял системное и давление в нижних камерах ну и ток ЭГРД померил.Вылечилось всё промывкой канала обдува форс и самих форс и ещё заменой шланга к обдуву(он ....... на горячую сплющивался от вакуума )Тьфу тьфу -для более серьёзных маневров машинка поводов не давала.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения