Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
купил ауди купэ 2.3 NG на холодную плохо заводилась. раза с 6-го только схватывала плохо реагировала на газ но через минуту все становилось нормально. сегодня чуть-чуть похолодало ...градусов на 5. и утром не смог завести(((( помогите советом!! в чем проблема? как ее можно завести ,мне бы хотя бы до сервиса доехать.на буксире ни как ,у меня обвес и крюк не пролезет
Самый дельный совет- это изучать матчать. А что можно сделать в первую очередь, это проверить работу пусковой форсунки, снять характеристику с термовременного датчика. Это не требует больших знаний и приборов. Это всё обсуждалось на форуме, и конечно лопать форум.
да форум я весь день читал и не один, но не нашел того что надо( где находится эта пусковая форсунка то?) Валера ,да и времени у меня сейчас вообще нет на изучение мат части . я конечно любитель поковырятся)) но думаю это дело умеющих людей .так сказать каждый должен делать свою работу (все чаще с этим соглашаюсь). просто надо подготовится в субботу с авто мастером будем ковырять ее ,но он тоже первый раз в 5 цилиндрах ковыряться будет) и про двиг свой ни чего не нашел в иннете путёвого(((
но думаю это дело умеющих людей .так сказать каждый должен делать свою работу (все чаще с этим соглашаюсь). просто надо подготовится в субботу с авто мастером будем ковырять ее ,но он тоже первый раз в 5 цилиндрах ковыряться будет)
Ну, дорогой, так можно далеко зайти!!!!! Женя, накупить машин и терзать их, а потом на форумах бездумно искать рецепт по неисправности " не заводится" это все равно, что тыкать пальцем в воду океана и при этом возмущаться, что не можешь понять своего местонахождения!!! Тебе мой тезка деликатно написал - "без труда не вынешь рыбку из пруда", но тебе нужен однозначный рецепт!!! Ладно, вот он 1. не помню точно ваш номер - вызываешь ближайший эвакуатор, он за очень большие деньги попробует не испортить твой обвес!!! 2. везешь машинку (бедная...она ж не виноваа, что у Жени денег намного больше, чем у Виталика...) к очередному придурку, который...
badaudi писал(а) :
в субботу с авто мастером будем ковырять ее ,но он тоже первый раз в 5 цилиндрах ковыряться будет)
Ну а дальше схема понятная... один ничего не знает, второй ничего не хочет узнать, а хочет только ездить... еще раз бедная машинка! Жень, можешь обижаться на меня, можешь нет, но такой правды не все тебе скажут, т.к. она горькая - переспи с ней и подумай!
че за наезды ?? )) я ведь говорю что и времени нет и не спец я! но не отказываюсь развиваться в плане узнавания устройства данного авто вот и спрашиваю где ПФ находится.что бы разобраться самому. по поводу жалко машину -однозначно не прав!!! я ее не насиловал а такую взял и пытаюсь со временем довести ближе к 5-ти бальной оценке. а мастер с которым мы будем возится с ней - очень все хорошо делает и за МАЛЕНЬКИЕ деньги! и в последнее время он вызывал у меня только чувство уважения. но он сразу сказал что в 5ти цилиндровом двиге не копался и не знает его особенностей. ладно разберусь сам! потом может отпишусь что бы другим может полезно будет.
Ладно парни, не ругайтесь. ПФ найти не трудно, тот, кто разбирается сразу найдёт. Она синего (по-моему) цвета, к ней подходит трубка от дозатора и двойной провод. Стоит поле дроссельной заслонки. А впрыск 5-ти горшков в принципе ничем не отличается от 4-х. Впрыск у тебя КЕ3-Jetronik, это тот же KE-Motronik, а то, что инфы на форуме нет - не может быть. Их куча и как раз есть ссылки по ремонту именно твоего впрыска.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения