Для пользователей:
 Имя пользователя:
 Пароль:
 Запомнить меня 


Реклама на сайте:
 
 

 

Сейчас с нами:
 
 

 

Поиск
 Поиск по сайту:

 Поиск в этой теме:  Поиск по форуму:

     Быстрый переход:  Начало сайта  /  Список форумов / Форумы: / Эксплуатация и ремонт / Система питания / Мех впрыски     

Правила форума

Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском.
Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему.
СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!!
При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов...
Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".

<<     Небольшая проблема с 1.8 DZ     >>


ShurikZ:
Александр

Краснодар
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 16:43
#1     Небольшая проблема с 1.8 DZ 17 дек 2012, 23:22

Привет всем. С недавних пор стали неустойчивые холостые,особенно на холодную.Приходится педалью газа держать обороты пока немного не прогреется,но даже на прогретом двигателе кажется,что вот-вот заглохнет. Работала машина хуже пока не заменили свечи,форсунки и топливный фильтр.Специалист(насколько мне известно в краснодаре он один по мехам) после замены фильтра и форсунок покрутил XX и сказал ГОТОВО. Ранее мы к нему обращались,и не раз,претензий не было. Да и сейчас не хочу сказать ничего отрицательного о нем.После прошлого обращения к нему(примерно 1.5 года назад) машина работала ровно и устойчиво как на холодную,так и на горячую. Как установилась отрицательная температура завестись стало сложно,не всегда с первого раза.Черепаха новая,трубочки,шланги целые,что нужно затянуто. Да,и расход увеличился. Выше холостых оборотов ведет себя достойно,без претензий. Вспомнил еще,что где-то слышал,что если на месте включив передачу плавно отпускать сцепление(не добавляя газ) должны подниматься обороты. То-есть таким образом проверяется работоспособность какого-то датчика,но увы не помню какого. Не знаю связано ли это с моей проблемой,но раньше это работало,сейчас-нет. Заранее благодарен
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#2     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 18 дек 2012, 09:33

ShurikZ писал(а) :
какого-то датчика

этот датчик-- РХХ.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ShurikZ:
Александр

Краснодар
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 16:43
#3     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 20 дек 2012, 16:17

Спасибо,что откликнулся. Если не сложно поподробнее об этом.Что за датчик,где стоит и как выглядит,менять или что-то можно с ним сделать
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#4     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 20 дек 2012, 23:32

ShurikZ писал(а) :
Что за датчик,где стоит и как выглядит,менять или что-то можно с ним сделать

у меня не стоит он. кому-то помогает промывка бензином.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ShurikZ:
Александр

Краснодар
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 16:43
#5     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 22 дек 2012, 10:01

Ясно,спасибо
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#6     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 23 дек 2012, 12:26

ShurikZ писал(а):
Привет всем. С недавних пор стали неустойчивые холостые,особенно на холодную.Приходится педалью газа держать обороты пока немного не прогреется,но даже на прогретом двигателе кажется,что вот-вот заглохнет. Работала машина хуже пока не заменили свечи,форсунки и топливный фильтр.Специалист(насколько мне известно в краснодаре он один по мехам) после замены фильтра и форсунок покрутил XX и сказал ГОТОВО. Ранее мы к нему обращались,и не раз,претензий не было. Да и сейчас не хочу сказать ничего отрицательного о нем.После прошлого обращения к нему(примерно 1.5 года назад) машина работала ровно и устойчиво как на холодную,так и на горячую. Как установилась отрицательная температура завестись стало сложно,не всегда с первого раза.Черепаха новая,трубочки,шланги целые,что нужно затянуто. Да,и расход увеличился. Выше холостых оборотов ведет себя достойно,без претензий. Вспомнил еще,что где-то слышал,что если на месте включив передачу плавно отпускать сцепление(не добавляя газ) должны подниматься обороты. То-есть таким образом проверяется работоспособность какого-то датчика,но увы не помню какого. Не знаю связано ли это с моей проблемой,но раньше это работало,сейчас-нет. Заранее благодарен


ShurikZ писал(а):
Вспомнил еще,что где-то слышал,что если на месте включив передачу плавно отпускать сцепление(не добавляя газ) должны подниматься обороты.

Это срабатывает клапан доп подачи воздуха.

ShurikZ писал(а):
Специалист(насколько мне известно в Краснодаре он один по мехам) после замены фильтра и форсунок покрутил XX и сказал ГОТОВО

Скорее всего поднял обороты и тряска ушла

ShurikZ писал(а):
Приходится педалью газа держать обороты пока немного не прогреется,но даже на прогретом двигателе кажется,что вот-вот заглохнет.Как установилась отрицательная температура завестись стало сложно,не всегда с первого раза.

Мое подозрение на управляющие давление. Именно такие признаки когда деление не укладывается в свои пределы.

ShurikZ писал(а):
Да,и расход увеличился.

Зима.
[ наверх ]  [ ссылка ]
ShurikZ:
Александр

Краснодар
Сообщений: 26
Зарегистрирован:
28 июл 2011, 16:43
#7     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 23 дек 2012, 13:42

Подскажи,что с этим делать. Машина моего сослуживца,поэтому много я не знаю в ней. Езжу я на ней редко,чаще делаю,т.к. у него руки "золотые". Все головняки достаются мне
[ наверх ]  [ ссылка ]
Vitos89:
Виталий Кетов

Сыктывкар
Аватара пользователя
Сообщений: 2535
Зарегистрирован:
18 май 2010, 06:26
#8     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 23 дек 2012, 16:31

Для начала замерить давление.
О том как устроен РУД описано вот тут http://www.oldmerin.net/board/index.php?showtopic=18571 и тут http://www.sizov.org/audi/repair/RUD.htm
Но для начала только замеры.
Вообще считаю мех. впрыск надежной системой.
[ наверх ]  [ ссылка ]
serzh76:
Сергей Новиков

Воронеж
Аватара пользователя
Сообщений: 4346
Зарегистрирован:
28 май 2010, 07:49
#9     Re: Небольшая проблема с 1.8 DZ 23 дек 2012, 18:31

Vitos89 писал(а) :
Вообще считаю мех. впрыск надежной системой.

еще бы ,столько лет работает.
[ наверх ]  [ ссылка ]
 [ Сообщений: 9 ] 

Показать темы за:      Поле сортировки     
Перейти:   
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB