Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Неделю назад началась дерготня . При плавном нажатии на газ машина едет -разгоняется ,но при резком газе начинает дергаться -скорость еле-еле набирает ,При прогазовке при выжатом сцеплении движок с рывками раскручивается примерно до 3 тыс и дальше уже расколбас притихает и нормально разгоняешся. После замены свечей на пару дней все подзабылось ,но сегодня с утра еле завел . Грешил на подсос через вакуумник ,но сегодня проверил--он в порядке . Ток ЭГРД 10-12мА на холостых и 4-5мА выше 3000 об\ . Куда еще копнуть подскажите , уже всю голову сломал ,машина нужна 6 дней в неделю- на работу езжу.
Сергей, больше похоже на недостачу топлива,проверить подачу бензина из бака и болт фильтр, и как ведет себя стрелка тахометра при прогазовке, если кратковременно падает то это пропадает сигнал с датчика холла.
Спасибо за мысль ,вот на стрелку тахометра не обращал внимания ,завтра присмотрюсь к разъему ДХ , может он закис . А сетки в болте нет и небыло при покупке машины а заказанный с экзиста болт пришел пустым .
Сегодня утром вообще не смог завести . Стартер крутит и мотор ноль реакции , бензонасос жужжит . Выкрутив залитую свечу начал рыть по зажиганию . Причиной этой беды был выгоревший до черного порошка участок ВВ провода от катушки до трамблера . Вот так вот.
Продолжение---через 4 дня машина вообще начала жутко троить ,причем выезжал с работы нормально ,еле доехал по пробкам .Проверил все по ВВ цепи бегунок ,крышку (очистил контакты от налета) . В итоге замена остальных 4 проводов -сопротивление бесконечность и всяческие шевеления и сгибания без результата . Теперь никогда не поставлю силикон с каким-то волокном по центру --только медь!
Олег, извини...., но я по праву старшего...не надо вот этих выкаблучиваний... пиши нормально ПО - РУССКИ!!! Ты знаешь, иногда такое завернут... вроде и не дурак, а не понимаю..., так зачем на форуме, где ты сам чему то хочешь научиться и потом других научить - такое писать??? Давайте писать на родном языке без его коверкания, сленгов и конечно прилично!!!
зря Вы так! это вовсе не выкаблучивание, как кажется, мне это незачем! это просто своекго рода орфографический юмор, тут же некоторые генератор вобще геной называют, я впервые читал, думал механик какой-то а тут понятно с первого раза, так ведь? так что извините, я обычный простой человек, как 5 копеек
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения