Прежде чем задавать вопрос в новой теме в этом форуме и его подфорумах посмотрите нет ли ответа в форуме Отчеты и FAQ. Так же вопользуйтесь поиском по форуму или расширенным поиском. Если ответа не нашлось проверьте заполнен ли профиль (информация о годе выпуска вашей Ауди, модели двигателя, и варианте комплектации) и создавайте тему. СОЗДАНИЕ ТЕМЫ С ВОПРОСОМ В ЭКСПЛУАТАЦИИ И РЕМОНТЕ С НЕЗАПОЛНЕННЫМ ПРОФИЛЕМ БУДЕТ КАРАТЬСЯ!!! При создании темы обязательно кратко изложите суть проблемы в заголовке. Пожалуйста не создавайте темы "Спасите", "Помогите", "Все сломалось" и т.п. это не привлечет на помощь всех аудиводов, зато огорчит модераторов... Постарайтесь выбрать тематический подфорум соответствующий описываемой проблеме - если не удалось точно локализовать проблему или такого подфорума нет - то создавайте тему в самом форуме "Эксплуатация и ремонт".
Вот блин зарекался не писать больше, да не выдержал. Всё спрашивают где стоит, сфоткайте... неужел трудно открыть мануал по ремонту и посмотреть? и быстрей. и других напрягатьне надо.
ура..машина завелась, и я даже ездил на ней..и ездию уже как 2 дня, вообщем было все так...на улицу был +1, думаю надо попробовать завести мою ласточку, пришел,начал заводить..хоп, завелась сразу и как раньше минуты 2 поработала и сразу заглохла, потом я дрочи дрочил ее, безтолку....выкрутил болт с сеточкой дозатора, вроде как норм была, все равно продул,обратно все вкрутил и все безтолку, ну ладно я пошел дальше, снял фишку с ДТОЖ..и воля машина завелась, и все было отлично, я поехал, проехался на ней вокруг своего района,потом чувствую она началась захлебываться( ну я сразу сообрализ, что без фишки ДТОЖ выдает обогащеную смесь и машина начинает захлебываться) ну я не долго думаю, выхожу..одеваю фишку на ДТОЖ и воля, все просто супер..все отлично работает, и так я ездил целый день, заводилась норм, потом на след день заводил таким же макаром, с фишкой она не хотела заводиться, я снял фишку с ДТОЖ, завел ее раза с 2-3,машина прогрелась маленько как начали обороты падать, я вставил фишку обратно поехал, радовался в жизни, значит я так понял проблема была в ДТОЖ??!! или нет, да кстати седня купил новый ДТОЖ...что то еще хуже все стало, обороты пострашному гуляют и все плохо, я думаю что этот новый ДТОЖ..бракованый( потому что мне дали его последним он был, лежал на ветрине уже какойта весь поцарапанный и покоцанный)ну вообщем такая история, или я рано радуюсь, и это может не из за ДТОЖ, может щас снова придут морозы и я буду как раньше бегать вокруг машины с бубном)))?!
Возьми оригинальный датчик. И будет тебе счастье. Китайские не стоит брать. А если есть возможность проверь имеющиеся датчики по сопротивлению в зависимости от температуры. Это будет правильнее всего и точнее.
Возьми оригинальный датчик. И будет тебе счастье. Китайские не стоит брать.
ИМХО еще раз повторюсь - он ща купит оригинальный датчик за 3 рубля, а может и не в нем дело. Может я ошибаюсь, но на мой взгляд в КЕ-шке на 90% все идет от гидромеханической части, вся электроника только вспомогательный характер носит. Без полного понимания принципа работы механического инжектора весь ремонт действительно будет "танцами с бубном". Ну не просто же так, как правило очень мало людей чинят и настраивают мех впрыск, я так понимаю даже в москве и питере с этим проблема.
График ДТОЖ...консервная банка с водой и термометром,мультимер в режиме 20 кОм,подключёный к ДТОЖу,опущеному рабочей частью в воду....всё это греется,сверяются показания на термометре,мультимере и графике...........
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения